Три шага навстречу рекламодателю
Управлять рекламными кампаниями через Google Adwords становится все удобнее. Теперь пользователям сервиса доступны три новые функции, которые облегчают управление отчетами по разным типам кампаний.
Стало намного проще просматривать данные об эффективности разных типов кампаний. Не складывайте яйца в одну корзину. Отслеживайте результаты отдельно для поиска, контекстно-медийной сети или торговых кампаний:
Кроме того, настройки столбцов, определенные для каждого типа кампаний, будут сохраняться. При повторном обращении к статистике пользователь увидит те же столбцы, которые просматривались ранее.
Чтобы отслеживать данные по конкретным целям Google Adwords вводит стандартные наборы столбцов, позволяющие быстро загружать столбцы, учитывающие разные цели.
Чтобы использовать стандартные наборы столбцов в таблице статистики, выполните следующие действия:
1. Войдите в свой аккаунт AdWords;
2. Выберите нужную кампанию или используйте селектор типа кампании;
3. Нажмите кнопку Столбцы;
4. Выберите набор столбцов в зависимости от ваших рекламных целей (просмотры, клики и пр.) Таблица статистики изменится.
Все нововведения будут появляться в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей, у которых более одного типа кампаний в аккаунте.
Теги публикации: seo, новости партнёров, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия