Три шага навстречу рекламодателю

Три шага навстречу рекламодателю

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
17.04.2015 в 13:09

GA1
Управлять рекламными кампаниями через Google Adwords становится все удобнее. Теперь пользователям сервиса доступны три новые функции, которые облегчают управление отчетами по разным типам кампаний.

Стало намного проще просматривать данные об эффективности разных типов кампаний. Не складывайте яйца в одну корзину. Отслеживайте результаты отдельно для поиска, контекстно-медийной сети или торговых кампаний:

кампаниятака1

Кроме того, настройки столбцов, определенные для каждого типа кампаний, будут сохраняться. При повторном обращении к статистике пользователь увидит те же столбцы, которые просматривались ранее.

Чтобы отслеживать данные по конкретным целям Google Adwords вводит стандартные наборы столбцов, позволяющие быстро загружать столбцы, учитывающие разные цели.

Чтобы использовать стандартные наборы столбцов в таблице статистики, выполните следующие действия:

1. Войдите в свой аккаунт AdWords;
2. Выберите нужную кампанию или используйте селектор типа кампании;
3. Нажмите кнопку Столбцы;
4. Выберите набор столбцов в зависимости от ваших рекламных целей (просмотры, клики и пр.) Таблица статистики изменится.

Все нововведения будут появляться в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей, у которых более одного типа кампаний в аккаунте.

Теги публикации: seo, новости партнёров, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
SMM, Новости, Свежие новости
Соцсети у россиян в приоритете
08.07.2016 в 16:33
Интересное, Маркетинг, Новости, Свежие новости
Яндекс найдет вашей рекламе аудиторию
29.06.2016 в 19:33
Новости, Свежие новости
Агрегатор, фильтруй выдачу!
24.06.2016 в 13:29
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг, Свежие новости
Оцифруй свой digital-маркетинг
09.06.2016 в 19:41
Интересное, Интернет-реклама, Мероприятия, Свежие новости
II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?
02.06.2016 в 12:13
Маркетинг, Мероприятия, Новости, Свежие новости
«Российская Неделя Маркетинга 2016» бьет все рекорды!
31.05.2016 в 17:52
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг, Свежие новости
Куда приводит компании Perfomance Marketing?
25.05.2016 в 19:02
SEO, Акция, Инфоспутник, Маркетинг, Новости, Свежие новости
Лучший рецепт на майские праздники: digital-шашлык!
27.04.2016 в 18:11
Интересное, Контент-маркетинг, Маркетинг, Свежие новости
Крауд-маркетинг для продуктовой компании
15.04.2016 в 14:05
Инфоспутник, Контент-маркетинг, Новости, Свежие новости
Дождались! “ВКонтакте” отменяет хронологию в ленте
31.03.2016 в 14:25
SMM, Маркетинг, Новости, Свежие новости
Facebook news: Срочно в ленту!
19.02.2016 в 14:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!