Интернет-реклама
Интернет-реклама — важнейший канал продаж, сегодня его охват приобрёл по-настоящему глобальные масштабы. Миллионы пользователей ежедневно ищут товары и услуги в сети. Игнорировать этот инструмент и не использовать его для масштабирования продаж уже невозможно.
Наиболее простая и эффективная возможность увеличить прибыль и привлечь новых клиентов — заказать рекламу в интернете.
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Медийная реклама
- Мобильная реклама
- Лидогенерация
- Видеореклама
- RTB реклама
- Ретаргетинг
- Тизерная реклама
и ещё более 67 полезных технологий для увеличения продаж
Основные отличия рекламы в интернете
- Контроль активности и действий пользователей
- Быстрый запуск и внесение правок в рекламную кампанию
- Моментальная обратная связь на изменение спроса
- Интерактивность, высокий уровень вовлечения клиента
- Возможность чёткого таргетирования рекламных сообщений
Задачи, которые решает интернет-реклама
- Рост продаж в максимально короткие сроки
- Вывод на рынок нового продукта, анонс акции
- Формирование и увеличение спроса на товары и услуги
- Выгодное позиционирование в глазах целевой аудитории
- Рост узнаваемости бренда, увеличение доли на рынке
Мы используем следующие виды рекламы в интернете
Существует множество видов рекламы, которые показывают отличные результаты в интернете:
- Контекстная реклама
- Размещение: на страницах результатов поиска и партнёрских сетях «Яндекса» и Google.
- Формат: текстовые и текстографические блоки.
- Оплата: за клики по рекламному блоку.
- Результат: привлечение клиентов и рост продаж в бизнесе, который хорошо знаком аудитории.
- Медийная реклама
- Размещение: на страницах поисковой выдачи, в партнёрской сети «Яндекса» и Google, а также на тематических сайтах.
- Формат: статичные, динамичные и интерактивные баннеры.
- Оплата: за тысячу показов.
- Результат: продвижение нового продукта, проведение рекламных акций, повышение узнаваемости бренда.
- RTB-реклама
- Размещение: на страницах сайтов, входящих в RTB-сеть.
- Формат: статичные, динамичные и интерактивные баннеры.
- Оплата: за клики по рекламному блоку.
- Результат: продвижение нового продукта, стимулирование спроса и повышение узнаваемости бренда.
- Таргетированная реклама
- Размещение: в социальных сетях Facebook, VK, «Одноклассники».
- Формат: текстовые и медийные объявления с изображениями.
- Оплата: за клики по рекламному блоку или за тысячу показов.
- Результат: рост посещаемости сайта или страницы бренда в социальных сетях.
- Видеореклама
- Размещение: на YouTube и других сайтах-видеохостингах, в сетях партнёрских сайтов.
- Формат: видеоролики вирусного, имиджевого или обучающего характера.
- Оплата: за просмотр и показ ролика.
- Результат: повышение узнаваемости бренда и расширение целевой аудитории.
- Тизерная реклама
- Размещение: в партнёрских сетях тизерной рекламы.
- Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры, пробуждающие любопытство пользователей.
- Оплата: за клики по рекламному блоку или за тысячу показов.
- Результат: привлечение внимания к сайту, рост трафика на вашем ресурсе.
- Мобильная реклама
- Размещение: реклама в приложениях, на сайтах для мобильных устройств, в точках доступа к Wi-Fi.
- Формат: текстовые, текстографические блоки и медийные баннеры.
- Оплата: за клики по рекламному блоку или за тысячу показов.
- Результат: привлечение посетителей, использующих мобильные устройства.
- Лидогенерация или CPA-маркетинг
- Размещение: в партнёрских CPA-сетях.
- Формат: текстовые, текстографические блоки и медийные баннеры.
- Оплата: за лид, целевое действие или продажу.
- Результат: рост заявок с оплатой за целевое действие.
- Ретаргетинг и ремаркетинг
- Размещение: в партнёрских сетях «Яндекс» (ретаргетинг) и Google (ремаркетинг).
- Формат: текстовые, текстографические блоки и медийные баннеры, напоминающие о незавершённом заказе.
- Оплата: за показы или клики по рекламному блоку.
- Результат: возврат пользователей, не совершивших целевое действие на сайте.
Обеспечим выполнение бизнес KPI
- ROI — коэффициент отдачи инвестиций
- Reach — охват рекламы в сети
- CTR — кликабельность, соотношение кликов и показов
- CTRU — соотношение уникальных кликов и показов
- CPB — соотношение посетителей и покупателей
- CPM — стоимость тысячи показов
- CPC — стоимость клика
- CPO — стоимость заказа
- CPA — стоимость действия
- CPS — стоимость продажи
- CPE — стоимость события в Google Analytics
Наши тарифы на услуги интернет-рекламы
Ознакомьтесь с нашими тарифами
Как мы работаем над интернет-рекламой?
- Глубокий, многосторонний анализ проектаПеред запуском рекламы мы погружаемся в тематику и анализируем особенности отрасли и вашего проекта, поведение целевой аудитории в интернете, стратегии конкурентов, ход работы и ошибки рекламной кампании предыдущего подрядчика, юзабилити сайта.
Результат: рекомендации для повышения конверсии.
- Подготовка медиаплана рекламной кампанииДля каждой рекламной кампании мы разрабатываем подробный медиаплан — от воронки продаж до списка ключевых слов и объявлений, если они предусмотрены форматом интернет-рекламы.
Результат: план размещения рекламы в интернете, расчёт окупаемости вложений, цены и прибыли.
- Разработка креативных модулей и рекламных материаловНад творческой подачей вашей рекламной кампании трудятся наши лучшие копирайтеры и дизайнеры. Они разработают рекламные креативные модули любого формата с учётом требований целевой аудитории и ваших корпоративных стандартов.
Результат: запоминающиеся и продающие текстовые и текстографические объявления.
- Постоянная аналитика и повышение эффективностиМы проводим точную настройку показов по десяткам параметров в зависимости от подобранного формата рекламы, отслеживаем KPI в системах веб-аналитики, подключаем коллтрекинг, мониторим ход кампании в интернете и работаем над ростом её эффективности.
Результат: мониторинг эффективности рекламной кампании, повышение отдачи, ежемесячный отчёт о текущих результатах.
Ваша проектная команда
- Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
- СемантологСоставляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
- МедиапланерВ совершенстве разбирается в возможностях интернет-рекламы. Определяет стратегию ведения кампании и готовит план размещения объявлений на различных рекламных площадках.
- Специалист по контекстной рекламеЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и её оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
- ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
- Трафик-менеджерОбеспечивает привлечение новой заинтересованной аудитории на сайт, которая в перспективе должна стать потребителями товаров или услуг. Для этого трафик-менеджер использует большое количество самых разнообразных инструментов.
- Специалист по RTBПроизводит запуск рекламной кампании, даёт оценку эффективности медийной рекламы и привлечения клиентов через показы целевым пользователям на онлайн-аукционах (RTB) и в мобильных сетях.
- Специалист по медийной рекламеЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и ее оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
- Веб-аналитикПостоянно отслеживает изменения позиций сайта, посещаемости и конверсии, проверяет состояние площадок конкурентов. Помогает корректировать список запросов и оптимизировать процессы по продвижению вашего сайта.
- Специалист по юзабилитиОтвечает за удобство веб-площадки для посетителей, а значит, высокую конверсию. Даёт рекомендации по оптимизации сайта на начальном этапе, помогает его развитию. Всегда проверяет структуру и оформление новых посадочных страниц.
- Лид-менеджерОсновная задача этого специалиста — привлечение потенциальных клиентов при помощи различных технологий интернет-маркетинга в соответствии с утверждёнными критериями подбора аудитории.
- КопирайтерПишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
- Email-маркетологЗанимается созданием и отправкой электронных рассылок, увеличением клиентской базы и информированием подписчиков о продуктах и услугах компании через цепочки писем.
- РазработчикЗнает всё о HTML, PHP, Java, JavaScript, расширяет возможности сайтов, помогает дорабатывать и внедрять новый функционал для того, чтобы сделать интернет-ресурс ещё более удобным и конверсионным.
- Специалист по контролю качестваОценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.
- Руководитель проектаКонтролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
Применяемые технологии
Hybrid
Агентство интернет-рекламы, работающее на результат
- Запуск рекламной кампании при наличии готовых материалов занимает не более 2-3 дней. Результат в виде новых клиентов начинает расти практически сразу же. Кроме того, мы возвращаемся за каждым пользователем, который не довёл покупку до конца, убеждаем его вернуться и увеличиваем конверсию в продажи.
- Над вашим проектом будут работать сертифицированные специалисты. Наше агентство интернет-рекламы регулярно подтверждает свои компетенции и получает аккредитацию от самих рекламных систем. Наши специалисты разрабатывают материалы, которые позволяют привлечь наибольшее внимание целевой аудитории к продукту или услуге.
- Вы можете задействовать разнообразные каналы рекламы: объявления в результатах поисковой выдачи, на тематических порталах, в партнёрской сети и социальных медиа. Пользователи увидят ваши рекламные объявления только в тот момент, когда будут больше всего нуждаться в ваших товарах или услугах. Поэтому вы привлечете именно потенциальных клиентов.
- В течение всей рекламной кампании мы систематически отслеживаем её результативность. Полученная информация позволяет корректировать ведение кампании и повышать эффективность. А для того, чтобы привлечь максимальное число клиентов, в качестве бонуса мы осуществляем постклик-анализ предыдущей рекламной кампании, юзабилити-аудит ресурса, настройку системы KPI в системе веб-аналитики.
Для выбора наиболее эффективного инструмента продаж обращайтесь к нашим специалистам по рекламе в интернете. Наши эксперты проанализируют ваши цели и задачи, помогут подобрать наиболее подходящие форматы и площадки, протестируют отдачу от объявлений и настроят их на полную мощность