Таргетированная реклама

Таргетированная
реклама

Многомиллионная аудитория соцсетей заключает в себе огромный потенциал для поиска клиентов. За счёт анализа анкетных данных можно определить местоположение, пол, возраст, интересы и социальный статус пользователя.

Таргетированная реклама — это мультимедийные объявления, которые демонстрируются в социальных сетях выбранной группе пользователей.

Исследования, проведённые агентствами «Роуз Креативные Стратегии», «Левада-Центр» и HeadHunter, показывают, что 74% россиян регулярно проводят время в соцсетях. В среднем они тратят на это 20 часов в месяц. Такое активное вовлечение приводит к тому, что 87% пользователей обращают внимание на информацию из соцсетей при совершении важных покупок.

Анастасия, руководитель отдела интернет-рекламы
Таргетированная реклама
Увеличим переходы из соцсетей в 4 раза

Подбираем индивидуальные решения
под самые смелые kpi

Наша команда разработает и запустит рекламную кампанию для вашего бренда во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и других социальных сетях. Мы создадим убедительные и привлекательные объявления, поможем оптимизировать рекламный бюджет, исключив малоэффективные каналы продаж и сделав упор на наиболее результативные.

Для привлечения подписчиков и покупателей у нас есть опыт, знания, собственные инструменты и много успешных кейсов.

Каким сайтам подходит данная услуга?

  • Магазины товаров общего потребления: одежда, электроника, аксессуары
  • Раскрутка услуг и событий: концерты, выставки, обучение, реклама, консалтинг
  • Локальный бизнес: кафе, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы
  • Компании, предлагающие распродажи, сезонные акции, скидки
  • Мобильные приложения и игры

Основные плюсы таргетированной
рекламы с «оптимизм.ру»

  • Разработка оригинальной концепции сообщества
  • Создание и размещение контента (в т. ч. фотосессий и онлайн-трансляций)
  • Постоянная целенаправленная коммуникация с аудиторией
  • Долгосрочный эффект за счет постоянного привлечения новых пользователей

Тарифы по таргетированной рекламе

Бюджет
Стоимость услуг агентства
от 149 999 ₽
индивидуально под KPI клиента
Супербонус
При заключении договора на данную услугу мы
дарим скидку в размере 5000 рублей на любой
тариф поискового продвижения.

Акция «Водопад успеха»

При заключении годового контракта мы дарим несколько индивидуальных подарков на выбор клиента:
  • Установка счётчиков и настройка целей
  • Прогноз воронки продаж
  • Аудит прошлых рекламных кампаний
  • Сбор подробного семантического ядра
  • Анализ сезонности
  • Определение портрета целевой аудитории
  • Установка кода коллтрекинга на сайте
  • Установка кода инструментов усиления продаж
  • Тестирование форм заказа
  • Пост-клик анализ рекламных кампаний
  • Рекомендации по улучшению страниц
  • Настройка Google.merchant
  • Digital-карта лояльности
  • Ежемесячный технический аудит сайта
  • Библиотека для руководителей
  • 1001 улыбка

Главное преимущество
данного канала продаж

Таргетированная реклама в социальных сетях — инструмент гибкий и тонко настраиваемый на конкретный сегмент аудитории. Его задача — «бить точно в цель».

Ваша реклама в социальных сетях показывается аудитории с точно заданными параметрами: пол, возраст, работа, гео, интересы, темы.

Как мы добиваемся успеха,
работая над проектом?

  1. Погружение в бизнес клиента
    • Определение целей рекламной кампании;
    • Анализ сферы бизнеса, конкурентной среды и сайта клиента;
    • Анализ статистики счётчиков и настройка корректных целей;
    • Разработка стратегии продвижения.

    Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

  2. Разработка медиаплана, состава и этапов работ
    • Определение параметров целевой аудитории;
    • Определение критериев таргетинга;
    • Подбор оптимальных инструментов, сервисов, каналов и площадок.

    Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

  3. Подготовка и старт рекламных кампаний
    • Изучение сегментов бизнеса клиента и подбор аудиторий таргетинга;
    • Разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения);
    • Создание и настройка аккаунтов в Facebook, VK и других социальных сетях;
    • Настройка ретаргетинга через пиксель;
    • Проверка рекламной кампании специалистом по качеству.

    Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

  4. Анализ полученных результатов и планирование результатов
    • Проведение анализа поведения пользователей;
    • Выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов;
    • Проведение A|B тестов на сайте клиента;
    • Корректировка рекламных креативов и целевых страниц;
    • Оптимизация ставок рекламных кампаний;
    • Подготовка и согласование стратегии следующего этапа;
    • Разработка подробного отчёта и запуск нового цикла привлечения клиентов;
    • Предоставление всей необходимой документации по проекту;
    • Подбор дополнительных услуг для большего синергетического эффекта.

    Продолжительность работ: от 3 до 5 дней.

Получите индивидуальную стратегию интернет-рекламы

Хотите узнать больше? Дополнительная полезная информация — на каждой странице услуг.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
  • МедиапланерСоставляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
  • ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы, SMM и смежных каналов привлечения клиентов.
  • Специалист по контекстной рекламеЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и её оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
  • КопирайтерПишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
  • ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должны выглядеть ваши объявления, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
  • Руководитель проектаКонтролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
  • Специалист по контролю качестваОценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.
  • АналитикПостоянно отслеживает изменения позиций сайта, посещаемости и конверсии, рассчитывает и готовит удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
  • Специалист по юзабилитиОтвечает за удобство сайта для посетителей, а значит, и за высокую конверсию. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, проверяет структуру и оформление новых посадочных страниц.
  • РазработчикЗнает всё о HTML, PHP, Java, JavaScript, расширяет возможности сайтов, помогает дорабатывать и внедрять новый функционал для того, чтобы сделать интернет-ресурс ещё более удобным и конверсионным.

Применяемые технологии

Hiconversion
perezvoni
brandomatic
ohmystat
paylook
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
comagic
sitepolice
Console
XMIND
Коллтрекинг
calltouch
MINDMAP
Facebook
My.Target
Plarin
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Facebook Pixel
ИНТЕЛЛЕКТ
Planner
bitrix crm
callbackhunter
aori
auditorius
Sociate
programmatic-media
livetex
VK
carrotquest
Pepper.Ninja
ОПЫТ
adfox
КРЕАТИВ
Postee







SMM Tools Alpha


excel
Церебро Таргет
ЭКСПЕРТИЗА
sarvang
strategy
Instagram


roistat



TargetHunter
marilyn
adriver
ОПЕРАТИВНОСТЬ
2calls
сalltracking





УСЕРДИЕ
КриоМенеджер
amo crm
Ретаргетинг
ПРЯМЫЕ РУКИ
Tag Assistant
SocFishing
Целевой звонок
lead back
Neiro Puzzle
Segmento Target
alloka
ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Фонарик
Google Keyword
СЕРТИФИКАЦИЯ
canva
kissmetrics
Google.Analytics
Allsocial
ЧЕКЛИСТ
Яндекс.Метрика
fabuza
google.таблицы
photoshop
socialkey
siteexpertise
Коллтрекинг
soloway
RTB
hookmyvisit
Google Search
rtb-media
+ ещё 24 технологии для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
Авторские права на весь контент, который разрабатывается в рамках рекламной кампании, остаются за клиентом. Вы можете использовать подготовленные креативы по своему усмотрению.
Умеем
При старте работ каждая рекламная кампания проверяется руководителем проекта и специалистом по контролю качества. Это исключает любые ошибки на сайте и позволяет быстро получить высокие результаты.
Сделаем
Мы строго выполняем согласованные KPI, а в случае недостижения тех или иных показателей — возвращаем деньги. Эта главная финансовая гарантия закреплена официально в договоре.
Таргетированная реклама - NORDEXTUR.RU
Таргетированная реклама - Novikov Group
Таргетированная реклама - ICIEP.ru
Таргетированная реклама для NORDEXTUR.RU

Nordex — международный туроператор, на рынке с 2002 года. Организует морские и океанские круизы.

Наши задачи:

  • увеличение трафика на сайт;
  • увеличение узнаваемости и популярности бренда среди целевой аудитории;
  • рост количества продаж.
1 735

кликов за первый месяц рекламной кампании

123 487

показов рекламных объявлений

28,8 руб.

составила средняя стоимость перехода

Таргетированная реклама для ресторана Novikov Group

Novikov Group — демократичные рестораны, множество которых можно найти на оживлённых улочках в сердце Москвы.

Наши задачи:

  • увеличение трафика на сайт;
  • увеличение узнаваемости и популярности бренда среди целевой аудитории;
  • рост количества посетителей.
119 559

количество показов в первый месяц

100 933

охват аудитории

>1 400

целевых социальных действий

Таргетированная реклама для Международной Ярмарки Образования

«Международная ярмарка образования» проводится в Москве уже более восемнадцати лет. C 2004 г. выставка проходит в Санкт-Петербурге, а с 2008 г. — также и в регионах России.

Задачи:

  • увеличение трафика на сайт;
  • рост узнаваемости мероприятия «Международная ярмарка образования»;
  • увеличения числа посетителей выставки.
7 095

кликов за время рекламной кампании

11 096 843

показов рекламных объявлений

5 000 000

человек составил общий охват аудитории

Сконцентрировав показы на более узкой целевой группе, вы не только увеличите конверсию объявлений, но и значительно сэкономите рекламный бюджет. Наши специалисты учтут специфику вашего проекта, исправят ошибки в рекламных кампаниях других подрядчиков и составят подробный медиаплан по размещению объявлений в соответствии с требованиями соцсетей.

Мы заставим соцсети работать на вас!

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!