5 ошибок, которые мешают продвижению вашего сайта
Право на ошибку есть у всех, а возможность учиться на своих ошибках есть не у каждого. Мы не предлагаем вам “набивать шишки” в сфере интернет-маркетинга, поэтому с готовностью делимся своим ценным опытом. О том, с какими проблемами мы сталкивались при разработке рекламной стратегии и как их решали, расскажем в нашей специальной публикации.
Итак, что же может мешать вашему успешному продвижению?
1. Неправильный выбор каналов
В первую очередь все хотят роста количества посетителей и да, конечно же – объёма продаж. Однако подумайте: вдруг для вашей отрасли важнее увеличить охват аудитории и её лояльности? Это особенно важно для дорогостоящих товаров, которые не покупаются импульсивно: автомобили, недвижимость.
КЕЙС: Агентство недвижимости использовало контекстную рекламу для своего продвижения, но количество заявок на сайте было невысоким. Дело в том, что люди выбирают недвижимость достаточно долго, и слово “Дом” в нашем представлении связано с определёнными эмоциями, которые текстовая реклама дать просто не может, нужны визуальные образы с этим образом и доверие к компании, продающей недвижимость.
2. Слишком большой охват
При выходе в интернет возникает соблазн: кажется, что очень легко донести информацию до миллионов людей сразу. Однако такой подход может привести к серьезным потерям. Очень важно выбрать свою целевую аудиторию, на которую и стоит направить основные усилия.
Кстати, вот интересный факт: популярность известных брендов увеличивать намного сложнее, чем выводить на рынок новые продукты. Рост узнаваемости всего на один процент в диапазоне с 60 до 70% требует, по нашим оценкам, порядка $15 млн вложений.
3. Пренебрежение исследованиями
Это одна из самых распространенных – и самых опасных – ошибок. Многие бренды думают, что отлично знают рынок, однако забывают специфику аудитории в интернете и постоянно меняющиеся условия.
КЕЙС: Рекламное агентство подписалось реализовать кампанию в интернете, не имея опыта работы с этой средой. После ряда серьезных ошибок был сделан вывод о том, что в интернете намного выше процент молодежи, для которой нужны особые способы донесения информации (через развлекательный контент, мемы и видео).
4. Некачественная обработка заявок
Очень важно сразу же обрабатывать все поступающие заявки и выходить на связь с клиентом. Иначе у посетителей создается предубеждение, а репутация бренда неизбежно падает.
КЕЙС: туристическое агентство запустило контекстную рекламную кампанию для своего сайта. Ссылки с рекламных объявлений вели на неработающие страницы, контактный телефон чаще всего был занят. Люди очень быстро покидали сайт с негативным впечатлением о компании.
5. Игнорирование зарубежного опыта
Европейский и американский рынки, конечно же, накопили серьезный опыт в интернет-маркетинге. На русском языке пока мало литературы о планировании продвижения в сети, поэтому изучение западного опыта крайне эффективно.
Мы перечислили все основные ошибки, которых нужно остерегаться. Но как правильно действовать при создании стратегии продвижения? Чтобы узнать все подробности, смотрите запись нашего семинара «Основы стратегического планирования в интернете».
Теги публикации: интересное, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия