Агрессивный маркетинг или 5 мифов об SMS-рассылке

Агрессивный маркетинг или 5 мифов об SMS-рассылке

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
23.07.2015 в 12:23

агр1

МИФ № 1 — «SMS-рассылки никто не читает»

Даже прежде чем удалить сообщение, его успевают прочесть по диагонали. Но разница между маркетингом и спамом в том, что рассылка должна быть добровольной! Тогда у 90% абонентов она не вызовет негатива, а скорее интерес.

МИФ № 2 — «SMS-рассылки не приводят клиентов»

Приводят. Но нужно соблюсти два условия: текст должен быть продуман до мелочей, а сервис оповещений настроен только на целевую аудиторию. Ну и не стоит присылать сообщения чаще 1 раза в месяц.

МИФ № 3 — «SMS-рассылки подходят только для крупного бизнеса»

Если у вас небольшой интернет-магазин или маленькое уютное кафе, то это не значит что смс-рассылка не для вас. Наоборот, если клиент остался доволен вами, то напомнить ему о себе будет даже полезно!

МИФ № 4 — «SMS-рассылки — это дорого»

Не так уж дорого, учитывая возможный эффект. Допустим, у вас в базе 10 000 номеров. Стандартный минимальный показатель отклика при качественной базе и хорошем предложении — 3%. За одну кампанию вы получаете сразу 300 обращений.

МИФ № 5 — «SMS-рассылки — это назойливая реклама»

А что если посмотреть иначе. Прежде всего, рассылка – это способ оповещения. Существует немало инфоповодов для рассылки, не имеющих ничего общего с рекламой. Подтверждение брони, уведомление о бонусах, приглашение на презентацию – вот только несколько из них.
Маркетинг — это не только реклама. Нужно просто начать правильно использовать SMS-рассылки, и тогда вы сами заметите их выгоду. Главное — подойти к этому вопросу вдумчиво и рационально.

Теги публикации: маркетинг, свежие новости

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!