Агрессивный маркетинг или 5 мифов об SMS-рассылке
МИФ № 1 — «SMS-рассылки никто не читает»
Даже прежде чем удалить сообщение, его успевают прочесть по диагонали. Но разница между маркетингом и спамом в том, что рассылка должна быть добровольной! Тогда у 90% абонентов она не вызовет негатива, а скорее интерес.
МИФ № 2 — «SMS-рассылки не приводят клиентов»
Приводят. Но нужно соблюсти два условия: текст должен быть продуман до мелочей, а сервис оповещений настроен только на целевую аудиторию. Ну и не стоит присылать сообщения чаще 1 раза в месяц.
МИФ № 3 — «SMS-рассылки подходят только для крупного бизнеса»
Если у вас небольшой интернет-магазин или маленькое уютное кафе, то это не значит что смс-рассылка не для вас. Наоборот, если клиент остался доволен вами, то напомнить ему о себе будет даже полезно!
МИФ № 4 — «SMS-рассылки — это дорого»
Не так уж дорого, учитывая возможный эффект. Допустим, у вас в базе 10 000 номеров. Стандартный минимальный показатель отклика при качественной базе и хорошем предложении — 3%. За одну кампанию вы получаете сразу 300 обращений.
МИФ № 5 — «SMS-рассылки — это назойливая реклама»
А что если посмотреть иначе. Прежде всего, рассылка – это способ оповещения. Существует немало инфоповодов для рассылки, не имеющих ничего общего с рекламой. Подтверждение брони, уведомление о бонусах, приглашение на презентацию – вот только несколько из них.
Маркетинг — это не только реклама. Нужно просто начать правильно использовать SMS-рассылки, и тогда вы сами заметите их выгоду. Главное — подойти к этому вопросу вдумчиво и рационально.
Теги публикации: маркетинг, свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия