Большая часть онлайн-покупок совершается в ночное время
Когда я просыпаюсь утром, количество сообщений в моей почте огромно. Большинство из них – это коммерческие рассылки. Я удаляю их не читая. Удивлены? Готова оправдываться: мой мозг просто не выдержит такого града информации утром в будни. Если бы те же самые компании слали письма по вечерам, когда я отдыхаю на диване с iPad-ом в руках. Со мной согласны авторы недавних исследований…
Компании, делайте рассылки по вечерам, и адресат их прочтет! Новые данные от Yesmail говорят, что 60% потребителей знакомятся с новостями онлайн-брендов и социальных медиа между шестью вечера и двумя часами ночи; 40% делают покупки в сети исключительно после 18.00.
И напротив, только 5% e-mail кампаний проходят с шести до десяти часов вечера; большинство акций в Facebook запускаются в течение дня.
Сегодня, благодаря огромным размерам электронных почт, у организаций есть шанс, что потребитель сохранит сообщение, прочитав его, когда появится время. Однако так происходит далеко не всегда. Сообщение в почте может уйти на вторую (третью, пятую…) страницу и в итоге просто быть удалено за ненадобностью. То же самое происходит и в социальных медиа. Их размеры растут даже не по часам – по минутам. Новость, отображаемая на странице утром, во второй половине дня уже не видна. В то время как пользователь может добраться до этого сайта только вечером.
Чтобы завоевать внимание каждого в вашем списке, публикуйте посты в течение дня и на выходных. Используйте инструменты типа HootSuite – тогда сообщения будут автоматически появляться каждые несколько часов. Для e-mail рассылок необходимо попробовать разное время, проанализировав, когда именно уровень просмотра вырастает. И в первом, и во втором случаях не стоит гнаться за количеством сообщений, иначе люди просто отпишутся от ваших писем или групп в сетях.
Статистика от Yesmail также выявила самые выгодные дни недели для магазинов. 80% покупателей торговых центров тратят деньги в выходные. Около половины онлайн-покупателей нажимают на кнопку в понедельник, вторник или среду.
Бонус? Покупаю!
Время – очень важный фактор успеха, но не забывайте про контент. Yesmail утверждает, что 34% пользователей решаются на покупку в результате продвижения товара в социальных медиа. Но только 8% кампаний в Facebook и 4% кампаний в Твиттере предлагают скидки и/или пробные образцы. Тогда как именно бонусы – основная причина того, что люди подписываются на страничку бренда в социальных сетях. Лучше не разочаровывайте потенциальных покупателей.
Низкие цены и бесплатная доставка прекрасны, но есть и другие способы порадовать лояльных пользователей. Персонализированная служба работы с клиентами в онлайн-продажах зачастую отсутствует. Сделайте так, чтобы посетитель почувствовал себя особенным, единственным в своем роде, а не очередным отголоском хруста денег в вашей виртуальной кассе.
Рассказала Синтия Борис (Cynthia Boris) в своей статье на:
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия