Интернет-стратегия ✔
Стратегия комплексной рекламной кампании
(Digital-стратегия)
Эпизодическая активность и использование лишь части каналов снижает общую отдачу от маркетинговой деятельности. В условиях растущей конкуренции и эволюции рекламного инструментария отдельные приёмы теряют своё значение.
- 2003
- Одинаковое одностороннее рекламное сообщение
- Небольшой охват при высокой цене контакта
- 2008
- Традиционные медиа
- Хаотичное использование отдельных каналов
- Большой охват при низком качестве контакта
- 2015
- Комплексное решение задач
- Предельная точность работы
- Покупка целевого трафика
- Масштабируемость
Комплексное Digital-продвижение обладает неоспоримыми преимуществами: накопление эффективности (интернет сохраняет результаты большей части активностей) и синергетический эффект каналов, в которых используется единое сообщение.
- Единая стратегияСбалансированное использование нескольких каналов, каждый из которых выполняет свои функции, с единым целевым сообщением и общим подходом.
- Единственный подрядчикЕдиный компетентный во всех вопросах подрядчик, единая аналитика и отчетность, единый центр ответственности – всё это ускоряет маркетинговые процессы и повышает отдачу
- Гибкое управление РКЦентрализованная стратегия позволяет лучше контролировать выполнение задач кампании и достижение ее целей
- Синергетический эффектСовместное использование единого сообщения в различных каналах, значительно повышает общую эффективность
- Оптимизация стоимости и увеличение конверсииЭффективность обеспечивается постоянным мониторингом и анализом статистики единой кампании для повышения отдачи вложений в рекламу и снижения стоимости достижения целей
Стоимость подготовки интернет-стратегии — 200 тысяч рублей. Для агентств, текущих клиентов и стартапов действуют специальные предложения.
В случае приглашения в тендер с бюджетом от 4 млн рублей — бесплатно (состав работ может быть изменён).
Срок подготовки: от 3 недель.
Узнать подробности и заказать услугу вы можете у наших менеджеров по телефону +7 (495) 118-20-98.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия