Google Analytics: что не надо делать
Каждый из вас встречал в интернете публикации «Как сделать так, чтобы…», «10 успешных шагов на пути к…». Но – удивительное дело – иногда важнее знать, что не надо делать, чтобы стать еще успешнее.
Возьмем, к примеру, систему веб-аналитики Google Analytics. Все знают, что это платформа для мониторинга и отслеживания показателей онлайн-достижений – сайтов, мобильных приложений, маркетинговой деятельности. Но что не стоит делать при работе с Google Analytics?
Не удаляйте свои профили
Казалось бы, очевидность, но тысячи людей так делают. А когда понимают, что потеряли базу данных, начинают паниковать.
К сожалению, если вы удалили профиль из кабинета администратора – вы действительно теряете информацию. Есть небольшая вероятность, что техническая поддержка Google восстановит данные по запросу, но гарантий никто не дает.
Это – не уникальные сведения, а выдержка из инструкции по работе с Google Analytics:
Примите меры заранее. Создайте дублирующий профиль, сделав так, чтобы в основном профиле были «чистые» данные. Если вдруг удалите один – исходная информация останется в другом.
Ограничьте число специалистов с доступом к администрированию. Заполнить и удалить профиль может только администратор, поэтому уменьшите количество администраторов. Система Google Analytics структурирована таким образом, что вы можете дать пользователям разный допуск. Параметр «пользователь» позволит сотруднику видеть все отчеты, без доступа к настройкам аккаунта.
Не добавляйте код без планирования
Многие люди быстро «ставят» код отслеживания на сайт и думают, что Google Analytics таким образом начнет работать. Не начнет. Правильное планирование и знание своих доменов, поддоменов и кросс-доменов поможет вам разместить верный код в правильном месте. Знание фильтров, целей, других инструментов также поможет получить максимально достоверную информацию о своем сайте.
Вот лишь некоторые из фильтров, доступных в системе:
Не воспринимайте Google Analytics как единственный инструмент интернет-маркетинга
Google Analytics – это составная часть IT, маркетинга и управления бизнесом. Значит, к работе с системой необходимо привлечь людей из этих отделов.
Сотрудники IT разрабатывают коды и внедряют посадочные страницы, так что просто обязаны быть вовлечены в этот процесс. С маркетингом та же ситуация. Маркетологи продвигают бренд с помощью различных рекламных способов, и отслеживание отдачи их действий им не помешает.
Важно, чтобы все отделы работали вместе. Тогда польза от Google Analytics будет максимально эффективной.
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия