Исследование «SEO-альманах» | Влияние комбинаций html-тегов на вес ключевых слов для SEO
Продолжаем рассказывать об HTML-тегах и их влиянии на вес ключевого слова для страницы. В этот раз обсудим связки тегов, которые так или иначе воздействуют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче.
Первую статью по теме читайте по ссылке.
- Введение
- Одинаковый ключ в заголовках H1–H6 и в тексте параграфа
- Ключевое слово в STRONG, B, EM и ключ на странице
- Употребление ключевого запроса в Keywords и на странице
- Влияние последовательности уровней заголовков на вес ключевого слова
- Связка A href с тегами выделения и с H1–H6
- Негативное влияние повтора заголовков H1
- Употребление в H1–H6 тегов и выделения STRONG, B, EM
- Заключение
Введение
Влияние связок html-тегов на вес ключевых слов для SEO является важным фактором в достижении поисковой оптимизации. Знание того, как сочетать различные типы html-тегов, помогает повышать рейтинг сайта в поисковых системах. В этой статье будет представлен обзор того, как различные комбинации html-тегов влияют на вес ключевых слов и SEO.
Одинаковый ключ в заголовках H1–H6 и в тексте параграфа
Использование одного и того же ключевого слова в заголовках H1–H6 и в абзацах делает продвигаемую страницу наиболее релевантной для поисковых систем, а сам ключ наиболее значимым.
Использование нескольких вариантов одного и того же запроса на странице может привести к переспаму, что может негативно сказаться на рейтинге SEO.
Как написать заголовок, знает Джон Кейплз. Смотрите об этом в видео:
Ключевое слово в STRONG, B, EM и ключ на странице
Использование ключей в тегах strong, bold (B), italicized (EM) положительно влияет на SEO-рейтинг, поскольку фразы начинают восприниматься поисковыми ботами как наиболее релевантными и важными. Также эти теги позволяют сделать ключи более заметными, что позволяет читателям легче находить нужную информацию и повышает рейтинг по конкретным запросам в поисковых системах.
Такое использование ключевых слов также положительно сказывается на пользовательском опыте. Когда пользователи читают веб-страницу, они, скорее всего, ищут ключевые слова, относящиеся к их запросу. Если эти слова выделены жирным шрифтом, их легче распознать, что способствует улучшению общего впечатления от сайта.
Употребление ключевого запроса в Keywords и на странице
Использование ключевых слов как в тегах Keywords, так и в контенте страницы — ещё один способ повысить их релевантность. Однако не следует злоупотреблять мета-ключами. Лучше использовать только те слова, которые максимально отражают содержание веб-страницы. В контент лучше включать релевантные фразы, а не отдельные слова. Так результат от оптимизации будет лучше, поскольку увеличится релевантность нескольких слов, а не одного единственного в структуре абзаца.
Влияние последовательности уровней заголовков на вес ключевого слова
Один из секретов качественного контента — верная последовательность уровней заголовков. Это значит, что не только привлекательность названия, но и способ его выделения html-кодом влияет на вес ключевого слова. Если использовать каскад заголовков, где H2 располагается перед H3 и т. д., то каждый последующий заголовок не повлияет на вес предыдущего.
Связка A href с тегами выделения и с H1–H6
Сочетание A href со STRONG, B или EM — не целесообразный способ влияния html-тэгов на вес ключевого слова. В этом случае роботы засчитают текст, вес ссылки при этом не увеличится.
Алгоритмы ранжирования нормально воспринимают связку A href с H2–H6, однако крайне негативно реагируют на такую связку с заголовком H1. Добавление ссылок в названия может улучшить навигацию сайта, но затормозит продвижение.
О тегах выделения в коротком видео:
Негативное влияние повтора заголовков H1
Практика показывает, что если на странице встречается более одного тега H1, то поисковые боты воспринимают это как некую недоработку. Первый H1 становится основным, а второй — подзаголовком. Если же в заголовках схожие ключи, то это может быть воспринято алгоритмами ранжирования как переспам, а это уже грозит штрафными санкциями.
Употребление в H1–H6 тегов и выделения STRONG, B, EM
Пересечение тегов заголовков и тегов выделения негативно отражается на ранжировании сайтов. Роботы могут воспринять подзаголовок как обычный текст, что снизит вес ключей, расположенный в H1–H6.
Заключение
Влияние связок html-тегов на вес ключевого слова очевидно. Правильное использование тегов улучшает ранжирование сайтов, исправление даже небольших недочётов может привести к повышению позиции страницы в выдаче.
Предлагаем посмотреть несколько полезных видео, чтобы узнать больше о метатегах и их сочетаниях.
Данная статья написана в рамках цикла статей по результату исследования «Ключевые факторы ранжирования поисковых систем», которое проводилось специалистами нашего агентства и учебного центра «Топэксперт». Вы можете скачать полную версию результата исследования в формате PDF, перейти на обзорную страницу исследования или обратиться к специалистам нашего агентства, чтобы получить стратегию и запустить продвижение вашего проекта. |
Теги публикации: HTML теги, seo, seo-альманах, факторы ранжирования
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия