Как получить максимум от тренингов по продажам
Для того, чтобы продажи росли, продавцам надо постоянно учиться и посещать тренинги. Наш разговор сегодня о том, как сделать так, чтобы время и деньги потраченные на тренинг не пропали.
Выбирайте тему тщательно
Ищите более узкую тему, которая решит именно вашу проблему. Не «холодные звонки», а, например, «Работа с возражениями при холодных звонках». Чем более узко заточена тема, тем больше там будет конкретики и меньше азов.
Следуйте инструкциям тренера
Если тренер дает упражнение, которое, как вам кажется, можно выполнить по-своему, сдержитесь. Вы пришли на тренинг, чтобы попробовать что-то новое, а по-своему вы уже умеете.
Не ленитесь думать
Как правило тренер старается давать универсальные вещи, подходящие разным отраслям. Но даже если вы торгуете обувью, а пример, приведенный тренером касается магазина продуктов – учитесь и там находить инструменты, которые можно применить у вас. Не ждите, что тренер сам всё вам разжует.
Используйте тренера по максимуму
Частая картина на тренингах: участники забились в свой угол, что-то сделали, получили беглый комментарий и ушли, заплатив за это много денег. А тренер даже и не заметил их присутствия. Подходите к тренеру лично, разбирайте каждый момент, задавайте вопросы, вспоминайте свои проблемы и спрашивайте совета.
Ищите любые возможности применить новые знания
Делайте это сразу же, не медля. Чем больше прошло времени с момента тренинга, тем меньше желания что-то делать и что-то менять, потому что в голове все затирается и меркнет.
Подобный подход можно применять и при посещении конференций, где докладчиков много и есть возможность взять по-максимуму от каждого.
27-28 августа в Москве пройдет конференция «ПРОДАЖИ-2015», на которой будут рассмотрены все аспекты продаж и управления продажами в условиях кризиса.
Времени осталось мало. Зайдите на сайт, посмотрите программу и зарегистрируйтесь:
Теги публикации: интернет-маркетинг, маркетинг, новости партнёров
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия