Как решить проблему “брошенных корзин” в интернет-магазине (ИНФОГРАФИКА)
Случалось ли вам бродить по сайту интернет-магазина и добавлять товары в корзину, но не делать заказ? Просто чтобы не забыть, или посмотреть потом этот товар в обычном магазине – да мало ли причин побросать несколько позиций в корзину и покинуть сайт. Между тем агентство Ripen Ecommerce выяснило, что интернет-магазины всего мира за 2015-й год недосчитались более трёх триллионов (!) долларов. Именно столько в сумме стоят товары из всех “брошенных корзин”.
Как же получить эту потенциальную прибыль и снизить процент оставленных корзин? Советы в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Доставка по-человечески — ключ к успеху в интернет-коммерции (ИНФОГРАФИКА)
● Перекрашивать ли кнопки заказа в красный
● Семь способов повысить конверсию на продающей странице (с примерами-картинками!) — часть первая
Текстовая расшифровка инфографики
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ БРОШЕННЫХ КОРЗИН
ВОПРОС
Сколько вы теряете, когда пользователь добавляет товар в корзину и покидает сайт, так и не сделав заказ?
В брошенных корзинах пропадают покупки на общую сумму $3.38 триллионов в 2015 году.
$1.59 триллионов — ожидаемая прибыль сайтов электронной коммерции в 2015 году.
68% корзин с товаром не доходят до заказа.
РЕШЕНИЕ
Сделайте пребывание пользователя на сайте вашего магазина максимально удобным, и продажи пойдут вверх.
1. ОТЗЫВЫ
Факт. 79% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.
Совет. Отзывы должны быть полезными, их должно быть легко найти. Просите покупателей оставлять свои комментарии.
2. ПОМОЩЬ
Факт. 74% потребителей проводят на сайте больше времени благодаря хорошей службе поддержки.
Совет. Установите живой чат, чтобы покупатель мог мгновенно обратиться за помощью.
3. БЕЗОПАСНОСТЬ
Факт. 65% брендов отображают информацию о сервисах безопасности во время оформления заказа.
Совет. Разместите на сайте значки платёжных систем.
4. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Факт. 53% призывов к действию на сайте пользователи находят более чем через 3 секунды.
Совет. С помощью А/В-тестирования определяйте самые эффективные призывы к действию.
5. НАВИГАЦИЯ
Факт. 24% покупателей говорят, что они бросали корзину из-за слишком сложной навигации по сайту.
Совет. Добавьте кнопку для возврата в каталог, если пользователь просматривает корзину.
6. ЗАКАЗ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Факт. 21% потребителей называют временные ограничения частой причиной бросить корзину.
Совет. Добавьте опцию гостевого входа, чтобы пользователю не приходилось заводить новый аккаунт.
7. ВОЗВРАТ
Факт. 66% покупателей говорят, что политика возврата влияет на решение о покупке.
Совет. Правила возврата должны быть доступны во время изучения каталога и оформления заказа.
8. ДОСТАВКА
Факт. 44% покупателей бросают корзину, когда выясняется, что доставка слишком дорогая.
Совет. Предложите бесплатную доставку заказов на сумму, немного превышающую средний чек в вашем магазине.
9. ЛЮБИТЕЛИ НАБИРАТЬ КОРЗИНУ
Факт. 75% пользователей планируют вернуться на сайт позже или пойти в обычный магазин.
Совет. Используйте счётчики хранения товаров в корзине и/или ограниченные по времени предложения, чтобы подтолкнуть пользователей совершить покупку.
10. ИСТОРИЯ COOKIES
Факт. 97% покупателей не совершают заказ, если они впервые зашли на сайт.
Совет. Применяйте ретаргетинг, чтобы вернуть посетителей на сайт.
ПРОДАЖИ С МОБИЛЬНЫХ
Мобильная электронная коммерция всё ещё отстаёт от покупок с настольных компьютеров, но рост уже заметен.
+53% (более половины всего веб-трафика сегодня идёт с мобильных устройств)
ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД:
+32.6% прирост конверсии с мобильных платформ
-3.5% снижение конверсии с настольных компьютеров
КАК ПОЙМАТЬ ТЕХ, КТО БРОСАЕТ КОРЗИНУ НА МОБИЛЬНОМ:
• Используйте адаптивный веб-дизайн.
• Собирайте базу адресов e-mail для рассылок и ретаргетинга.
• Настройте автоматическое применение скидок и спецпредложений при оформлении заказа.
• Настройте автоматическое заполнение полей везде, где это возможно.
• Отключите автокоррекцию и автоматическое исправление строчных/прописных букв в полях e-mail.
• Используйте ретаргетинг независимо от того, на каком девайсе пользователь оставил корзину.
• Попробуйте использовать бета-кнопки «Купить» на Facebook, в Twitter, Google.
Теги публикации: аналитика, инфографика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия