Как выбрать подходящего партнера?
Если вы продаете свои товары или услуги в Интернете, то наверняка слышали о таком термине как партнерский маркетинг.
Партнерский маркетинг – это стратегия продвижения интернет-бизнеса, при которой рекламодатель (продавец) делегирует часть работы по привлечению клиентов вебмастеру-партнеру. Партнерский маркетинг работает по модели CPA, которая позволяет работать как напрямую с веб-мастерами, так и с сетями партнерских программ.
Преимущество последних в том, что они имеют в своём распоряжении тысячи и сотни тысяч вебмастеров – владельцев различных интернет-площадок, которые будут готовы приводить покупателей, используя различные каналы трафика.
К примеру вы продаете диабетические товары и хотите, чтобы ваша реклама была показана всем посетителям форумов о здоровье. Вы, конечно же, можете договориться с каждым администратором такого форума по отдельности, но, во-первых, это потребует больше времени, а, во-вторых, вы никогда не получите точной статистики и возможности оплачивать только целевые действия посетителей этого сайта.
Специфика участия в партнерских программах сводится к тому, что этот вид маркетинга привлекателен для недобросовестных исполнителей. Чтобы не стать приманкой для мошенников, потребуется более тщательно подходить к выбору партнеров, выстраиванию и ведению программ по привлечению трафика.
Как же выбрать подходящую для вашего бизнеса партнерскую сеть?
По модели оплаты. Профессиональные CPA-сети уже давно перешли на “беспроигрышную” модель, когда рекламодатель платит комиссию только в том случае, если достигает результата своей кампании. Именно этот принцип лежит в основе всей системы лидогенерации.
По возможности отслеживать результат. Очевидное преимущество добросовестных партнерских сетей в том, что они могут и должны предоставлять полную отчетность по проводимым рекламным кампаниям. Максимально подробные отчеты в режиме реального времени позволяют своевременно отключать неэффективные каналы и перераспределять ресурсы.
По возможности подключить дополнительные инструменты. По статистике, 76% посетителей онлайн-магазинов не совершают покупки сразу, зачастую бросая свои корзины. Подключив инструмент ретаргетинга можно существенно увеличить продажи и вернуть клиентскую аудиторию.
Сегодня достаточно сложно определить в денежном выражении рынок лидогенерации. Однако по оценкам ключевых игроков, в 2015-м он составил около 24 млн долларов (без НДС) и по прогнозам этот показатель будет только расти.
Теги публикации: свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия