В помощь интернет-маркетологу: как заработать на заблуждениях и умело противостоять им?
Почему в молодости наши родители с радостью переехали бы в дом из пластика, но так и не сделали этого? Как астрология и хиромантия смогут вывести сайт в ТОП-3 всего за неделю? Почему вам захочется во что бы то ни стало увидеть носорога, если в рекламе сказано, что это ваш «последний шанс»? Как самому не обращать внимания на уловки маркетологов, придуманные для завлечения клиентов?
Для интернет-предпринимателя ответы на очевидные, казалось бы, вопросы, часто таят в себе «двойное дно». Реальность бывает не тем, чем кажется на первый взгляд. Нашим поведением манипулируют, а мы с радостью действуем во вред себе, не подозревая об этом.
Чтобы избежать коварных маркетинговых уловок, категорически рекомендуем вам книгу Рольфа Добелли «Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди».
Вы можете прямо сейчас скачать её краткий конспект в PDF-формате, чтобы уже до конца сегодняшнего рабочего дня применить пару-тройку рекомендаций на практике.
Безусловная ценность книги — живой и лёгкий для понимания язык, наглядно объясняющий даже сложные психологические казусы. Ещё одно преимущество — удобная структура: вы можете читать с любого места и в любой обстановке.
Удачного маркетинга!
Теги публикации: новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия