Как НА САМОМ ДЕЛЕ женщины принимают решение о покупке (ИНФОГРАФИКА)
Профессиональный лайфхак для молодых-нецелованных веб-мастеров: 4 маркетинговых возраста женщины (по клику инфографика раскроется в полном размере и во всей красе):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● 3 способа повысить конверсию, которые стоит проверить
● Как три бьюти-бренда преуспели в e-commerce (полезные советы)
● Был посетитель, стал клиент! Как сделать так, даём ответ…
Текстовая расшифровка инфографики
Как НА САМОМ ДЕЛЕ женская аудитория принимает решение о покупке
лайфхак для молодых-нецелованных веб-мастеров: 4 маркетинговых возраста женщины
Самая распространённая ошибка интернет-маркетолога: «Наша целевая аудитория — женщины от 18 до 55»
Ага. Щаз. Неужели он всерьёз думает, что с 18 до 55 женщина носит и покупает одно и то же?
Женщины учатся, строят карьеру, ведут хозяйство, рожают детей, берут кредиты и ещё много всего… Но всё это происходит в разное время!
Если Вы неправильно понимаете, что и кому продаёте — то:
▼ продажи падают
▼ образуются складские остатки
▼ клиенты не возвращаются
4 маркетинговых возраста женщины: какие они НА САМОМ ДЕЛЕ
от 18 до 24 лет
Учится или закончила институт. Счастье — в развлечениях и новых впечатлениях. Интерес к моде ограничен листанием глянца. Приключения — в айфоне. Шопинг — online.
Ищет подиумные аналоги в демократичных коллекциях, где средний чек не превысит $35. Остальные запросы легко укладывается в самые простые схемы: на лето — шорты, футболка, кеды; на зиму — джинсы, свитер, пуховик.
КАК ЕЙ ПРОДАВАТЬ? Говорите на её языке. Станьте её подружкой в социальной сети.
от 25 до 32 лет
Строит карьеру, создаёт семью. Уже началась кредитная история. Отдает деньги за понятное ей соотношение цены и качества — при условии демонстрации статуса. Появляется ребенок. Шопинг — online.
Информацию о предложении будет долго изучать и сравнивать, бродить по модным блогам в поисках экспертного мнения. В итоге примет то предложение, которое вызовет у неё доверие, «прогуглив» вдоль и поперёк понравившуюся вещь по наиболее привлекательной цене или скидке.
КАК ЕЙ ПРОДАВАТЬ? Постройте схему, при которой покупательница точно знает, в чём ценность Вашего предложения.
Что она покупает, если у неё дети?
Когда у женщины рождается первенец, она тратит невероятное количество денег на детскую одежду, игрушки, коляски и развивающие гаджеты для малышей.
от 32 до 40 лет
«Я хочу тишины и покоя! Я хочу быть красивой! А мне надо сдать отчёт, заплатить за два детских садика и закрывать ипотеку!»
Плотная занятость, высокий уровень стресса. Появляется проблема plus-size. Впервые осознаёт, что ей нужна не модная, а красивая и качественная одежда. При этом семья растёт, и бюджет приходится рассчитывать ещё строже.
Всеми силами пытается не превратиться в тётку. Она уже опытна и точно знает, чего хочет и сколько может на это потратить.
КАК ЕЙ ПРОДАВАТЬ? Делая ей предложения о покупке, не игнорируйте приёмы эмоционального вовлечения, скрещивая их с жёсткими продающими скриптами.
Что она покупает, когда у неё дети?
Когда в семье появляется второй ребёнок, третий и так далее, безумная схема трат на детские товары сменяется более расчётливой и бережливой. Появляются новые статьи расходов, больше связанные с услугами, чем с товарами.
от 40 до 50 и старше
Начинается погоня за молодостью. Женщина тратит весомые деньги на стиль, косметологию, медицину и отдых. У этого сегмента реально есть деньги на себя! И время их тратить.
Спрос в этом сегменте значительно превышает предложение. Проблема у магазинов возникает в ассортименте, соответствующем запросам аудитории.
КАК ЕЙ ПРОДАВАТЬ? Проработайте свою ассортиментную матрицу. Найдите что-то действительно ценное для своих покупательниц. Подайте это с использованиям понятных ролевых моделей и архетипов, которые находятся в поле их интересов.
Инфографика подготовлена по презентации Софии Фридман — slideshare.net/SofiaFridman/ss-60272435
Теги публикации: инфографика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия