Какой фактор ранжирования станет определяющим в 2015 году?
30 основных поисковых результатов для 10 тыс. ключевых слов и 300 тыс. сайтов в Google – это хорошая база для глубокого SEO-исследования. Именно столько материала пришлось изучить специалистам компании SearchMetrics.
Ожидаемо на первом месте в качестве наиболее весомого фактора оказался релевантный контент. А вот значение обратных ссылок продолжает снижаться. Кроме того, важность наличия ключевых слов в анкорах или имени домена также падает. Всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов body или description.
Среди факторов, положительно влияющих на ранжирование в Google, значатся дружественность к мобильным устройствам; социальные сигналы, такие как лайки в Facebook и твиты.
Теги публикации: seo, аналитика, наши новости, свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия