Кейс: Как нам удалось добиться 105% открываемости e-mail рассылки?
Все, кто занимается e-mail маркетингом, знают, что такое рассылка по “холодной базе”. Чаще всего эти письма сразу же попадают в СПАМ, а показатель Open Rate стремится к нулю.
Нам удалось невозможное! Мы сделали 4 продающие рассылки и получили фантастический процент открытия (105% Open Rate). В результате 10% подписчиков были готовы совершить покупку!
Хотите также? У нас в Optimism.ru секретов нет!
У вас есть идеи получше? Расскажите о том, как вы делаете классные продающие рассылки в комментариях к публикации.
Теги публикации: facebook
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия