Куда приводит компании Perfomance Marketing?
В то время как одни знатоки рынка digital уверенно критикуют perfomance marketing за то, что он все никак не хочет работать, другие эксперты-маркетологи прочат ему центральную роль в процессе реорганизации всего сегмента.
Почему же так часто звучит это словосочетание и что это такое? Performance Marketing — это модель, в которой существует возможность подсчета стоимости интересующего действия. Это могут быть заявки, звонки, продажи, консультации, выезды консультанта или специалиста к клиенту и так далее.
Другими словами, сегодня в тренде модель маркетинга, которая отвечает за свои действия и измеряется количественными показателями. Таким образом digital-рынок реагирует на возросшую конкуренцию в сегменте и стремится предложить бизнесу самые выгодные и прозрачные условия работы.
Какие же основные этапы работы предлагает нам эта модель ответственного маркетинга?
1) Погружение в бизнес заказчика:
Всестороннее погружение в специфику работы бизнеса и особенности клиентского продукта. Этому аспекту в модели performance уделяется особенное внимание, так как на основе этого анализа строится дальнейшая совместная работа.
2) Формирование системы оценки эффективности работ:
Все KPI согласуются с клиентом, а затем составляются прогнозы по выбранным показателям. Это позволяет сделать весь процесс работы максимально прозрачным.
3) Обеспечение продаж и результата:
И вот на этом этапе возникают самые большие сложности. Особенно если первые два этапа были выполнены формально, а к самой модели perfomance marketing агентство отнеслось поверхностно.
К сожалению, зачастую заявленная модель perfomance marketing не отвечает тем требованиям и задачам, которые изначально были поставлены перед ней. Этому способствует и непрозрачность рынка digital в целом, и недостаток экспертизы на стороне клиента, и отсутствие понимания особенностей данной модели.
Однако на рынке digital-маркетинга ожидаются серьезные перемены. Рекламным агентствам придется учиться замерять свою активность коммуникаций продажами продукта и изменением восприятия брендов.
В этих реалиях главным критерием эффективности digital-компании станет умение работать на результат и способность предложить клиенту осязаемые и прозрачные KPI по всему спектру услуг. Этот принцип лежит в основе всех процессов нашего агентства, которое предлагает широкий спектр услуг digital с возможностью отследить весь ход работы и запланировать её результаты.
Именно поэтому будущее создается в настоящем с Оптимизмом!
Теги публикации: интернет-маркетинг, инфоспутник, маркетинг, новости рынка, свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия