Ликбез: Как не заказать “кота в мешке” при покупке SEO?
«Я уже 2 недели назад заключил договор, почему я ещё не в ТОПе?», – шутки-шутками, а подобное непонимание специфики услуг по интернет-маркетингу весьма часто встречается у некоторых клиентов.
Уже на этапе формирования потребности заказчик должен понимать существенную разницу между SEO и контекстной рекламой! Специально для этого мы подготовили материал, который поможет расставить все точки над i.
Прежде всего, не стоит ожидать от SEO скорой отдачи. Начав планомерную работу над сайтом, самое глупое что может сделать клиент – остановить проект. Если вы решили заниматься поисковым продвижением, то настраивайтесь на марафонскую дистанцию и планируйте затраты.
Универсального ответа на вопрос «Когда будут видны результаты SEO-продвижения?» не существует. Потому что случай каждого заказчика индивидуален: нужно учитывать возраст сайта и уровень конкуренции по запросам, по которым продвигается сайт.
Чтобы провести технический аудит сайта и составить грамотное техническое задание по внутренней оптимизации нужен месяц. Затем нужно выждать период переиндексации.
Еще нужно заложить время на создание релевантного запросам контента. Учтите, что от пункта к пункту можно переходить только после согласования с заказчиком. Это все часы, дни, недели.
И все это окупится сторицей, если преодолеть весь этот непростой путь. Сделать хороший, работающий сайт – это как построить завод, который при всей своей проектной сложности будет долго кормить своих владельцев.
Итак, вы решились на SEO, что делать дальше? “Покупаем ссылки и вперед”, – скажет вам фрилансер-самоучка. Но золотое правило “не навреди” действует не только в медицине!
Для максимального роста поискового трафика нужно работать над сайтом. Не покупать ссылки, не накручивать поведенческие факторы, не искать дырки в поисковиках, а заниматься внутренней оптимизацией.
А может быть раз все так сложно и вовсе отказаться от SEO и вложить все средства в контекст? Да, иногда это работает, когда рекламную кампанию нужно провести быстро и единоразово.
Правильное SEO позволяет значительно улучшить внутренние показатели сайта, а также получить дополнительный целевой трафик по низкочастотным поисковым запросам. А контекст всегда можно включить и выключить тогда, когда это необходимо.
Кроме того, SEO и контекстная реклама одновременно дают больший результат с точки зрения брендинга, когда пользователь видит сайт и в поисковой выдаче, и в блоке с рекламными объявлениями.
Теперь, имея самое общее представление о SEO и контекстной рекламе, вы можете принимать осознанное решение…НЕТ! Чтобы наверняка понять, что же принесет максимальный эффект, нужно тестировать всевозможные варианты и комбинации. Обязательно тестируйте новые инструменты, гипотезы, методики конкурентов. Именно самостоятельно вовлекаясь в процесс, вы поймете как лучше всего использовать свой ресурс!
А чтобы узнать об инструментах SEO и PPC ещё больше, предлагаем вам наши тематические публикации:
– Продажи с контекстной рекламы внезапно упали: что делать?
– Контекст или SEO? Как выбрать?
Теги публикации: rtb, seo, интернет-маркетинг, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия