На дне Яндекса
Яндекс понизит в поисковой выдаче страницы, представляющие опасность для пользователей. Все сайты, которые содержат потенциальные риски, будут ранжироваться ниже, а в их сниппетах по-прежнему будет содержаться сообщение об опасности.
Безопасный поиск – это одна из приоритетных задач команды Яндекса. С 2009 года поисковая система совершенствует систему обнаружения опасных сайтов и оповещения вебмастеров о них. Но основным фактором ранжирования “безопасность сайтов” никогда не была.
После эксперимента, который показал, что такая очищенная от СПАМа и угроз выдача нравится пользователям больше, Яндекс решился запустить новый алгоритм на всю аудиторию поисковика.
А как борются с опасными сайтами конкуренты отечественного поисковика – специалисты Google?
Теги публикации: seo, новости, новости рынка, свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия