Настройка «Метрики» в «Яндекс.Директ»

Настройка «Метрики» в «Яндекс.Директ»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
24.09.2018 в 19:39

Для того чтобы иметь информативную и наглядную статистику, рекомендуется оптимизировать инструменты ее получения. Грамотное связывание «Яндекс.Метрики» и «Яндекс.Директа» — как раз такая задача.

Сочетание функционалов позволяет:

  • отслеживать действия и переходы посетителей сайта;
  • применять стратегии с оптимизацией по конкретным целям;
  • использовать цели для дополнительных вариантов релевантных фраз;
  • осуществлять настройку ретаргетинга (ручного и автоматического) по сегментам или целям из «Метрики» (очень актуально для интернет-магазинов и лендингов).

Что это дает? Более наглядное выявление эффективных и неэффективных запросов рекламной кампании, фильтрацию целевой аудитории, рациональное расходование бюджета.

Кроме того, возможность использования вебвизора позволяет наглядно оценить поведение посетителей на ресурсе.

«Метрика» взаимодействует с трафиком «Яндекс.Директа» посредством счетчика. Его номер должен быть прописан в параметрах кампании.

Все счетчики имеют индивидуальные номера, посмотреть которые можно в списке «Мои счетчики» либо в индивидуальных настройках.

Возможны два варианта связки:

  1. с существующей кампанией;
  2. с новой кампанией.

Если «Метрика» и рекламная кампания функционируют с общего аккаунта, то никаких дополнительных действий не требуется — все произойдет автоматически. В противном случае придется немного повозиться с ручной настройкой.

Связка существующей кампании и счетчика

Для выполнения операции потребуется открыть раздел «Параметры выбранной кампании» в «Яндекс.Директе». Там нужно выбрать пункт «Метрика» и включить в нем разметку ссылок для сбора данных о кликах. Далее потребуется добавить номера всех нужных счетчиков (не более 5-ти для одной кампании).

Добавляемые счетчики могут быть связаны как с одним аккаунтом, так и с разными.

Связка новой кампании и счетчика

«Яндекс.Директ» дает возможность настроить функцию автоматической синхронизации для связи новых кампаний и счетчиков. Это может пригодиться в двух случаях:

  • необходимость создания множества кампаний с одинаковым набором счетчиков;
  • необходимость привязывания определенных счетчиков к каждой новой кампании.

Порядок действий:

  1. в разделе «Мои кампании» выбрать пункт «Настройки пользователя»;
  2. в поле «Счетчик Метрики для новых кампаний» набрать номера (от 1 до 5).

Если аккаунты расположены на разных логинах, для корректной настройки потребуется заранее обеспечить доступ к функционалу «Метрики». Если это не сделано, система не добавит счетчик и выдаст предложение на отправку запроса на почту держателя аккаунта. Добавить счетчик получится уже только после подтверждения.

По завершении настроек «Яндекс.Директ» по умолчанию начнет предлагать связку вновь создаваемых кампаний с внесенными в список счетчиками. Добавить другие можно будет позднее через «Параметры кампании».

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Вебвизор в «Яндексе» | Google, google.analytics, аналитика,
Аналитика
Вебвизор в «Яндексе»
13.08.2018 в 19:02
Настройка счетчика Google Analytics | Google, google.analytics, аналитика,
Аналитика
Настройка счетчика Google Analytics
30.07.2018 в 18:35
Настройка User ID в Google Analytics | Google, google.analytics, аналитика,
Аналитика
Настройка User ID в Google Analytics
16.07.2018 в 17:15
Настройка событий в Google Analytics | Google, google.analytics, аналитика,
Аналитика
Настройка событий в Google Analytics
02.07.2018 в 15:52
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!