Настройка «Метрики» в «Яндекс.Директ»
Для того чтобы иметь информативную и наглядную статистику, рекомендуется оптимизировать инструменты ее получения. Грамотное связывание «Яндекс.Метрики» и «Яндекс.Директа» — как раз такая задача.
Сочетание функционалов позволяет:
- отслеживать действия и переходы посетителей сайта;
- применять стратегии с оптимизацией по конкретным целям;
- использовать цели для дополнительных вариантов релевантных фраз;
- осуществлять настройку ретаргетинга (ручного и автоматического) по сегментам или целям из «Метрики» (очень актуально для интернет-магазинов и лендингов).
Что это дает? Более наглядное выявление эффективных и неэффективных запросов рекламной кампании, фильтрацию целевой аудитории, рациональное расходование бюджета.
Кроме того, возможность использования вебвизора позволяет наглядно оценить поведение посетителей на ресурсе.
«Метрика» взаимодействует с трафиком «Яндекс.Директа» посредством счетчика. Его номер должен быть прописан в параметрах кампании.
Все счетчики имеют индивидуальные номера, посмотреть которые можно в списке «Мои счетчики» либо в индивидуальных настройках.
Возможны два варианта связки:
- с существующей кампанией;
- с новой кампанией.
Если «Метрика» и рекламная кампания функционируют с общего аккаунта, то никаких дополнительных действий не требуется — все произойдет автоматически. В противном случае придется немного повозиться с ручной настройкой.
Связка существующей кампании и счетчика
Для выполнения операции потребуется открыть раздел «Параметры выбранной кампании» в «Яндекс.Директе». Там нужно выбрать пункт «Метрика» и включить в нем разметку ссылок для сбора данных о кликах. Далее потребуется добавить номера всех нужных счетчиков (не более 5-ти для одной кампании).
Добавляемые счетчики могут быть связаны как с одним аккаунтом, так и с разными.
Связка новой кампании и счетчика
«Яндекс.Директ» дает возможность настроить функцию автоматической синхронизации для связи новых кампаний и счетчиков. Это может пригодиться в двух случаях:
- необходимость создания множества кампаний с одинаковым набором счетчиков;
- необходимость привязывания определенных счетчиков к каждой новой кампании.
Порядок действий:
- в разделе «Мои кампании» выбрать пункт «Настройки пользователя»;
- в поле «Счетчик Метрики для новых кампаний» набрать номера (от 1 до 5).
Если аккаунты расположены на разных логинах, для корректной настройки потребуется заранее обеспечить доступ к функционалу «Метрики». Если это не сделано, система не добавит счетчик и выдаст предложение на отправку запроса на почту держателя аккаунта. Добавить счетчик получится уже только после подтверждения.
По завершении настроек «Яндекс.Директ» по умолчанию начнет предлагать связку вновь создаваемых кампаний с внесенными в список счетчиками. Добавить другие можно будет позднее через «Параметры кампании».
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия