Нужен ли вам callback-сервис?
На вашем сайте стоит callback-сервис? Маркетологи убеждены, что этот инструмент подходит для любого бизнеса, в котором менеджер и клиент могут общаться по телефону. Но так ли это? Неужели сервис обратного звонка способен увеличить конверсию на 20-30%, как обещают нам их создатели?
Сервис моментального обратного звонка появился не на пустом месте. Попытки призвать клиента совершить целевое действие предпринимались и ранее с помощью сервисов товарных рекомендаций, форм обратной связи и т.д. Но ни одно из них не было настолько простым и эффективным как callback-сервис.
Переходя от одного всплывающего окошка к другому, озадаченный клиент мог “со свистом” вылететь из вашей воронки продаж, так и не пообщавшись с менеджером. А учитывая статистику о том, что 82,4% целевых звонков в компанию совершаются только в течение первых 15 минут с момента перехода посетителей на сайт, шанс на входящий лид становится нулевым.
Сервис мгновенного обратного звонка позволяет связать посетителя сайта — потенциального клиента — и оператора за 25-40 секунд. После размещения на страницах сайта кода сервиса, появляется кнопка, призывающая связаться с оператором для консультации. При клике на кнопку и по определенному в настройках умному алгоритму, на сайте появляется всплывающее окно виджета с полем для ввода телефонного номера. Пользователь оставляет в окне свой номер телефона, callback подхватывает его и совершает два звонка: в сторону оператора и, после того как оператор поднял трубку, в сторону клиента.
И для оператора и для клиента — звонок получается входящим.
Бесплатный звонок прямо из браузера решает сразу несколько проблем коммуникации с клиентом:
1. во-первых, клиенту не приходится искать ваш номер и платить деньги за звонок;
2. во-вторых, ожидание клиента сводится к минимуму − в этом заключается «WOW-эффект», когда оперативность увеличивает лояльность;
3. в-третьих, вы имеете возможность отследить звонок и принять его там, где удобно именно вам (в некоторых сервисах можно настроить, куда будет приходить звонок в зависимости от времени суток, дня недели и т.п.).
Чтобы callback-сервис не воспринимался как скрипт, который навязывает ненужную услугу, большинство разработчиков постоянно его совершенствуют. Например, система «обратный звонок» на сайте optimism.ru отслеживает интерес посетителя, анализирует его поведение и вовлеченность. Мы получаем исчерпывающую информацию по каждому звонку вплоть до того, откуда пришел каждый конкретный клиент.
За полгода наблюдений мы заметили, что «звонок с сайта» увеличивает конверсию на 5-10%, что можно назвать хорошим результатом. Похоже, сервис обратного звонка становится выигрышным инструментом лидогенерации, который мы рады предложить и своим клиентам в рамках услуги LeadoCall.
Теги публикации: аналитика, маркетинг, наши новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия