Почему не стоит делать перерывов в продвижении сайтов
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.08.2011 в 13:41
Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить.
Мы не советуем этого делать, и вот почему:
- – наращивание позиций в поисковых системах происходит долго и постепенно, а потеря позиций — очень быстро;
- – возвращение утраченных позиций требует столько же времени и средств, как продвижение с нуля, а иногда — ещё больше;
- – пока вы не будете продвигаться, ваше место займут конкуренты;
- – поисковые системы негативно относятся к частым подключениям и отключениям ссылок.
Теги публикации: аналитика
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
SEO
Пишем с ИИ и не стыдимся: как технологии меняют копирайтинг и почему детекторы врут 03.11.2025 в 10:00
SEO
Стоп-слова: как их обезвредить в SEO, приручить в рекламе и сделать тексты идеальными? 18.08.2025 в 10:00
SEO
Почему данные из Google Analytics никогда не совпадут с данными из Google Search Console? И как не сойти с ума, пытаясь их сравнить 04.08.2025 в 10:00
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет