Почему не стоит делать перерывов в продвижении сайтов
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.08.2011 в 13:41
Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить.
Мы не советуем этого делать, и вот почему:
- – наращивание позиций в поисковых системах происходит долго и постепенно, а потеря позиций — очень быстро;
- – возвращение утраченных позиций требует столько же времени и средств, как продвижение с нуля, а иногда — ещё больше;
- – пока вы не будете продвигаться, ваше место займут конкуренты;
- – поисковые системы негативно относятся к частым подключениям и отключениям ссылок.
Теги публикации: аналитика
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
SEO
Как попасть в расширенные сниппеты (Featured Snippets): советы по улучшению видимости Вчера в 10:00
SEO, Новости
Личные данные всех россиян уже есть в даркнете, Telegram — лидер рекламы, а Яндекс обновляет поиск и маркетплейс 19.11.2024 в 19:12
SEO
Как E-E-A-T поможет вашему сайту: опыт, экспертность, авторитетность и надёжность 16.11.2024 в 10:00
SEO
SEO для новостных каналов: как обеспечить максимальную видимость в поисковых системах 10.11.2024 в 10:00
SEO, Новости
Сбер предупреждает об утечках к мошенникам, Госуслуги регистрируют каналы, а VK готовится выйти на рынок авто 07.11.2024 в 15:12
SEO
Переиграл и уничтожил: как провести анализ ссылок конкурентов и превратить это в свою SEO-стратегию 01.11.2024 в 10:00
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет