Почему не стоит делать перерывов в продвижении сайтов

Почему не стоит делать перерывов в продвижении сайтов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.08.2011 в 13:41

Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить.

Мы не советуем этого делать, и вот почему:

  • – наращивание позиций в поисковых системах происходит долго и постепенно, а потеря позиций — очень быстро;
  • – возвращение утраченных позиций требует столько же времени и средств, как продвижение с нуля, а иногда — ещё больше;
  • – пока вы не будете продвигаться, ваше место займут конкуренты;
  • – поисковые системы негативно относятся к частым подключениям и отключениям ссылок.

Теги публикации: аналитика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!