Почему не стоит делать перерывов в продвижении сайтов
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.08.2011 в 13:41
Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить.
Мы не советуем этого делать, и вот почему:
- – наращивание позиций в поисковых системах происходит долго и постепенно, а потеря позиций — очень быстро;
- – возвращение утраченных позиций требует столько же времени и средств, как продвижение с нуля, а иногда — ещё больше;
- – пока вы не будете продвигаться, ваше место займут конкуренты;
- – поисковые системы негативно относятся к частым подключениям и отключениям ссылок.
Теги публикации: аналитика
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
SEO
Взращиваем бизнес натурально: как увеличить органический трафик без увеличения бюджета 05.10.2024 в 10:00
SEO, Новости
Нейро от Яндекса даёт ответы на сложные запросы, в Метрике обновились доступы, Маркет запустил премиальное направление Ultima, а Авито удалили из Google Play 03.10.2024 в 18:07
SEO, Новости
Яндекс Телемост поддерживает до 1000 участников, в Ленте РСЯ теперь можно продвигать контент, а 95% россиян читают отзывы перед покупкой 30.09.2024 в 16:30
SEO, Новости
Яндекс вводит навигацию в зданиях, Google сохраняет бесплатные сервисы для русских, RUTUBE и Маркет упрощают монетизацию и работу 27.09.2024 в 17:54
SEO
Искусственный интеллект и машинное обучение: как они влияют на SEO сейчас и что будет в будущем 26.09.2024 в 10:00
SEO, Новости
Digital-дайджест: Яндекс запускает YandexGPT в Браузере, меняет тарифы на Маркете и добавляет анализ сайтов в Вордстат 24.09.2024 в 17:12
Контент-маркетинг, SEO
Желанный гость: почему гостевой пост в блоге улучшает SEO? 20.09.2024 в 10:00
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет