Почему не стоит делать перерывов в продвижении сайтов
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.08.2011 в 13:41
Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить.
Мы не советуем этого делать, и вот почему:
- – наращивание позиций в поисковых системах происходит долго и постепенно, а потеря позиций — очень быстро;
- – возвращение утраченных позиций требует столько же времени и средств, как продвижение с нуля, а иногда — ещё больше;
- – пока вы не будете продвигаться, ваше место займут конкуренты;
- – поисковые системы негативно относятся к частым подключениям и отключениям ссылок.
Теги публикации: аналитика
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
SEO
Исследование «SEO-альманах» | Как географическое расположение влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче? 14.07.2024 в 9:00
SEO
Исследование «SEO-альманах» | Как изображения могут повысить видимость сайта в результатах поисковых запросов 26.06.2024 в 9:00
SEO
Исследование «SEO-альманах» | Возрастные параметры веб-сайта при ранжировании в «Яндексе» 07.06.2024 в 12:14
SEO
Исследование «SEO-альманах» | Влияние URL на рейтинг сайта в поисковой системе «Яндекс» 06.06.2024 в 17:01
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет