Кейс [продвижение сайта]: как мы за 4 месяца повысили трафик интернет-магазина детских товаров на 54% и увеличили продажи на 75%
В Optimism.ru обратился крупный клиент: интернет-магазин развивающих наборов для детей, входящий в состав крупного холдинга.
С какими проблемами обратились владельцы интернет-магазина
● Посетители сайта не имели чёткого понимания продукции
● Небольшой ассортимент (50 наименований)
● Короткое время нахождения пользователя на сайте (в среднем около 2 минут)
● Низкая конверсия сайта (0,35% при норме не менее 10%)
● Высокий показатель отказов (более 33%)
● Низкая частота повторных покупок
Наша цель — вывести сайт на смежный рынок детских товаров (0-5 лет) в России, а по оптовым продажам — на рынок Казахстана.
Какие задачи по работе с сайтом перед нами стояли
● Расширить ассортимент путём введения товаров для категории от 0 до 5 лет
● Повысить конверсию сайта
● Увеличить средний чек
● Увеличить частоту повторных покупок
Что мы сделали?
Разработали стратегический план на 4 месяца, который включал:
● аудит и аналитику сайта;
● SEO-оптимизацию;
● контекстную рекламу в Яндексе;
● таргетированную рекламу в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и Instagram);
● работу с партнёрскими площадками;
● Rtb (технология, предполагающая аукцион по продаже рекламных показов).
Что нам удалось достичь
В итоге проведения комплексной работы и масштабной рекламной кампании мы достигли следующих показателей:
● Заявили об интернет-магазине на рынке детских товаров в возрастной категории 0–5 лет
● Вышли на рынок Казахстана и освоили 9% рынка
● Увеличили трафик на сайт на 54%
● Увеличили конверсию сайта на 0,38%, внедрив рекомендаций аналитиков
● Увеличили продажи товаров, которые уже были на сайте, на 75%
ROMI (коэффициент рентабельности инвестиций): 123%.
Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш кейс (по клику файл откроется в PDF-формате, 6,51Мб).
P.S. Ещё немного информации по теме в нашем блоге:
● КЕЙС [продвижение сайта]: Как мы вывели сайт клиники пластической хирургии в ТОП-10 и на 23% увеличили трафик с мобильных устройств
● Продвижение по трафику: рекордные результаты уже за первый месяц
● Наши проекты: число заказов в интернет-магазине мужской одежды выросло более чем на 700% всего за 4 месяца!
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия