Продвижение через блоги: поясняем нюансы, развенчиваем мифы

Продвижение через блоги: поясняем нюансы, развенчиваем мифы

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.06.2015 в 19:01

БЛОГУН4510
Возможно, вы тратите серьезные бюджеты на продвижение своих товаров и услуг. Возможно, даже используете рекламу в интернете, которая сегодня работает эффективнее, чем в офлайн-каналах. Тем не менее, тот результат вас не удовлетворяет? Попробуем разобраться, в чем дело.

Главное, с чего начинается продвижение любого продукта – выход на целевую аудиторию и использование тех каналов и инструментов, которые находят у нее отклик. Говорите о своем продукте на том же языке, на котором говорят ваши клиенты. Покажите продукт, дайте попробовать на вкус, а еще лучше сделайте все это не сами, а с помощью тех, чьему мнению доверяют.

Блогосфера сейчас – один из самых эффективных каналов коммуникации с активной и главное, хорошо обеспеченной аудиторией. По данным TNS Global, ежедневная аудитория одного только блогохостинга LiveJournal составляет около 2 млн. человек.

lj2
Существует несколько устойчивых мифов, связанных с продвижением в блогосфере.

Блогеры – это дорого

Действительно, стоимость рекламного поста у верхушки рейтинга ЖЖ начинается от 100 тыс. руб. Но кроме них существует много блогеров с солидным количество подписчиков и разумной стоимостью публикации: от 500 до 5 000 руб.

Подобрать подходящих по цене блогеров можно, например, через рекламное агентство. Обычно у них большие базы и они могут предоставлять скидки.

Однако намного удобнее самостоятельно подобрать площадки в специализированных системах. Например, в сервисе «Блогун». Задав необходимые параметры, вы сможете выбрать подходящую площадку, причем в поиске будет видна ее тематика, количество подписчиков и стоимость публикации у данного блогера.

blogun_filter_premium_1

Как же найти блогеров?

Есть несколько способов. Самый популярный на сегодня блогохостинг LiveJournal имеет свой собственный рейтинг, который даст вам представление об активности и подписчиках блогера.

Неплохие базы порой имеют рекламные и PR-агентства.

Но есть и способ проще – воспользоваться сервисом «Блогун», который на данный момент насчитывает более 400 тыс. площадок, из них 150 тыс. блогов. Причем через «Блогун» вы можете заказать рекламную кампанию сразу на нескольких разных площадках – например, в ЖЖ, на Фейсбуке и даже в онлайн-СМИ. С недавнего времени систему были добавлены и видеоблоги на базе YouTube.

20 ноября вышла новая версия системы, Блогун 3.0, которая сделала процесс отбора и сортировки рекламных площадок еще проще и эффективнее. Вы можете сразу выбрать те площадки, которые подходят вам по тематике, стоимости, охвату аудитории и даже по количеству проиндексированных поисковиками страниц.

Меняться могут площадки, хостинги, манера ведения блогов, но сама блогосфера активна как никогда ранее. Делая выбор в пользу Блогуна, вы берете на вооружение эффективный инструмент продвижения для вашего бизнеса.

Теги публикации: блогосфера, блогун, ЖЖ, интересное

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!