Продвижение интернет-магазина ✔
Требуется ли интернет-магазину раскрутка? Несмотря на очевидность ответа, подумайте. Может ли магазин на виртуальной почве раскручивать себя сам? Да, но только в одном (достаточно невероятном) случае — если предложенные товары или услуги не только исключительно востребованы, но и уникальны. Однако, в своем абсолютном большинстве, интернет-магазины имеют на просторах сети массу конкурентов и имеют неплохой шанс вовсе не донести свое предложение до покупательской аудитории.
Соответственно, чтобы заработать на виртуальной коммерции. Требуется не только создание, но и грамотное продвижение интернет магазина. Лучше всего доверить создание и продвижение интернет магазина профессионалам, но можно работать и с уже существующим магазином, если разработать верную стратегию.
Несмотря на то, что для интернет-магазина действуют те же законы продвижения, что и для других сайтов, его раскрутка имеет свои особенности.
Особенности продвижения интернет-магазина
- Одной из важных особенностей продвижения интернет-магазина является возможность составить широкое семантическое ядро. Ключевые запросы должны отражать географический фактор, особенно, если ваш интернет-магазин не осуществляет доставку по всем регионам России.
- Раскрутка интернет магазина позволяет получить большой трафик посетителей, которые приходят через поисковые системы, и заказов за достаточно недолгий промежуток времени.
- Широкий ассортимент интернет-магазина становится плюсом для его продвижения.
- Вашему магазину придется конкурировать с гигантами сетевой коммерции — ритейл-сетями, уже обеспечившими себе репутацию, аудиторию и весьма эффективную рекламу. Возможности известных онлайн-продавцов широки, но неспециализированы в большинстве случаев. Чтобы серьезно конкурировать с такими монстрами. Как, например, ozon.ru, потребуется постоянно обновлять и совершенствовать сайт, привлекать клиентов необычными предложениями, стремиться занять определенную нишу.
- Персонализация сайта. Интернет-магазин можно ориентировать на потребности каждого конкретного покупателя, создавая для него товарные рекомендации, сохраняя список интересовавших позиций и пр.
- Продвижение интернет-магазина позволяет пользоваться широкими возможностями веб-аналитики, тестирования, исследований. SEO дает возможность получить максимальный трафик и проводить различные работы на сайте, выясняя, какие именно действия приводят к привлечению наибольшего количества посетителей.
- Для того чтобы повысить продажи в интернет-магазине, создать определенный имидж, повысить узнаваемость — потребуется комплексный подход. В данном случае следует базироваться на основном методе продвижения (как правило, это SEO-оптимизация), максимально используя преимущества других способов раскрутки.
Виды продвижения магазина в интернете
Перечислим основные методы, которыми ведется продвижение интернет магазинов.
-
SEO-продвижение или поисковая оптимизация — наиболее эффективный вариант увеличения продаж магазина. Этот метод характеризует наиболее высокая конверсия. Кроме того, результат SEO-продвижения интернет-магазина пролонгированный — он не исчезнет мгновенно, если работа по раскрутке прекратится в виду форс-мажорных обстоятельств. По мнению специалистов, именно профессиональное SEO продвижение магазина дает самые действенные результаты.
В последнее время вырос интерес к продвижению по лидам — то есть оплата берется за конкретное действие, совершенное клиентом (звонок, покупка, регистрация, обращение к онлайн-консультанту и пр.). это надежный метод, где вы платите только за действия.
Продвижение по трафику — оплата за переходы на сайт — вы расширяете свою аудиторию и получаете результат за счет количества запросов.
Для порталов сегодня также разработан специализированный вариант продвижения: вы получаете в аренду команду специалистов, которые налаживают работу крупного ресурса и экономят ваши средства (вам бы пришлось потратить больше, приглашая отдельных специалистов для каждого вида работ).
-
Контекстная и медийная реклама. Адресная реклама может дать свой эффект, появляясь в поисковой выдаче и на сайтах партнеров. Баннерная реклама сработает, если будет правильно определена целевая аудитория и, соответственно, сайты для размещения баннеров.
Контекстная реклама отличается большим количеством настроек и невысокой стоимости (при достаточной эффективности).
Медийная — информирует целевую аудиторию о скидках, акциях, изменении ассортимента, повышает популярность бренда, привлекает новых посетителей.
-
Продвижение в блогах, форумах, социальных сетях. SMM и SMO отлично решают задачи привлечения посетителей, повышения узнаваемости и популяризации бренда, создания круга клиентов.
SMM — сайт продвигается за счет непосредственного общения с представителями целевой аудитории.
SMO — адаптация сайта под пользователей.
-
Для усиления общей эффективности рекламной кампании целесообразно использовать размещение тематических статей. Самостоятельной ценности этот метод практически не имеет. Однако в процессе оптимизации грамотно написанный продающий текст играет основополагающую роль.
Методы могут использоваться комплексно и по отдельности. Однако самое важное — выбрать компанию, которая приложит все усилия для того, чтобы ваш интернет-магазин был ан слуху у большинства интернет-пользователь.
Компания «Оптимизм.ру» может предложить победную стратегию, услуги грамотных, креативных, постоянно стремящихся к совершенству специалистов, богатый опыт успешных проектов.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия