Топ-10 способов повысить ранжирование старых страниц в выдаче Google
Ранжирование — величина непостоянная. Она может быть высокой, потом низкой и наоборот. Даже если некоторые страницы сайта высоко ранжируются, нужно всегда «держать руку на пульсе» их оптимизации. Всего одного негативного фактора достаточно, чтобы поисковик понизил сайт на странице результатов поисковой выдачи (SERP).
По каким причинам ваш сайт может «съехать» вниз:
● полное изменение интерфейса (внешнего вида) сайта;
● обновление в алгоритмах Google;
● более эффективные методы продвижения, которые используют конкуренты.
Чтобы улучшить ранжирование старых страниц, применяйте следующие методы:
1. Повышайте заметность элементов сайта
Поставьте ссылку на старую страницу в самой посещаемой части главной страницы сайта (чтобы узнать, какое место главной страницы самое просматриваемое, используйте «карту кликов» из Яндекс. Метрики).
2. Добавляйте внутренние ссылки
Поставьте ссылки на старую страницу с тех страниц сайта, которые высоко ранжируются и имеют высокий трафик.
3. Добавляйте свежий контент
Размещайте новые полезные материалы на старых страницах. Поисковые роботы это любят.
4. Удаляйте «битые» (неработающие) ссылки
Удалите все ссылки, которые ведут на страницу с текстом «Ошибка. Страница не найдена». Направляйте пользователей только на существующие страницы: те, которые вы хотели бы повысить в выдаче.
5. Проанализируйте текущий контент
Проверьте содержание вашего сайта на актуальность. Если нужно, внесите соответствующие коррективы. Возможно, потребуется изменить ключевые слова, которые не привлекают на сайт высокий трафик.
6. Не забудьте про семантическое ядро
Убедитесь, что все ключевые слова на сайте подобраны по единому принципу.
7. Создавайте обратные ссылки
Чем больше на других ресурсах (форумах, сообществах, группах) будет обратных ссылок на ваш сайт, тем интереснее он станет для поисковых роботов.
8. Обновляйте страницы сайта
Регулярно обновляемые страницы сайта ранжируются выше и появляются в поисковой выдачи чаще, чем страницы с содержанием, которое давно не обновлялось.
9. Внесите изменения в карту сайта (Sitemap)
Sitemap — XML-файл, содержащий информацию для поисковых систем о страницах сайта, которые подлежат индексации.
10. Не игнорируйте рынок
Продвигайте нужные страницы в интересных вам группах социальных сетей и на тематических сайтах. Оттуда на ваш сайт придут посетители, которым интересны предлагаемые вами услуги, то есть ваша целевая аудитория.
Все изменения, которые вносятся на сайт, очень важны. Их часто не видят пользователи, но видит Google.
Применяйте эти стратегии. Они помогут Google быстрее узнать об изменениях на сайте и начать выше ранжировать старые страницы.
Материал подготовлен по мотивам публикации «Top 10 Techniques to Make Old Pages Rank in Google Again»
P.S. Ещё немного полезной информации по этой теме в нашем блоге:
● Восемь SEO-шагов, которые нужно сделать в ходе редизайна сайта
● Как удалить нежелательную информацию из результатов поиска Google
● Топ-8 трендов поисковой оптимизации в 2015 году (ИНФОГРАФИКА)
Теги публикации: аналитика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия