Скорая конверсионная помощь за 30 секунд
Добрый день, дорогие подписчики нашей рассылки.
Как вы думаете, сколько у вас времени, чтобы заинтересовать потенциального клиента на сайте? 5 минут, 2 минуты, а может быть, счёт идет на секунды? Он не будет ждать, ведь ничего не стоит закрыть вашу страницу и перейти к следующей. А теперь представьте, что пользователь заинтересовался вашим предложением и хочет узнать подробности. Сколько препятствий у него на пути?
Загибаем пальцы:
1) отыскать раздел «контакты» на сайте (это не всегда очевидно);
2) разобраться с телефонами и понять, что сейчас придется потратить не только время, но и свои деньги на балансе;
3) ожидать вызова и объяснять офис-менеджеру цель звонка;
4) ещё раз задавать свой вопрос;
5) cлушать мелодию во время ожидания;
6) получить поспешный ответ менеджера и возвратиться к первому пункту.
8 узких мест для одного контакта, на каждом из которых клиент может выйти из воронки продаж.
А учитывая статистику о том, что 82,4 % целевых звонков в компанию совершаются только в течение первых 15 минут с момента перехода посетителей на сайт, шанс на входящий лид становится нулевым.
Как повысить шансы?
Бороться с узкими местами можно по-разному. Наш собственный опыт подсказывает, что наиболее действенным является инструмент «обратного звонка с сайта».
Посетителю сайта показывается форма обратного звонка, он указывает номер телефона, и уже через несколько секунд система автоматически соединяет посетителя с менеджером отдела продаж.
Вернёмся к примеру с нашим потенциальным клиентом. Итак, он перешёл на вашу страницу и даже провёл на ней некоторое время. Следующий ход за вами, а точнее за сервисом «обратный звонок», который твёрдо обещает: «Перезвоним за 30 секунд», вносит элемент интерактива в вашу первичную коммуникацию.
В нужный момент сайт сам вступает в диалог с посетителем, предлагая ему связаться с менеджером в течение 30 секунд. Заинтересованный клиент оставляет свой контактный номер внутри всплывающего окошка и со здравой долей скепсиса начинает отсчитывать секунды. И телефон начинает звонить, а голос на том конце провода убедительно расспрашивает о деталях.
Бесплатный звонок прямо из браузера решает сразу несколько проблем коммуникации с клиентом:
во-первых, клиенту не приходится искать ваш номер и платить деньги за звонок;
во-вторых, ожидание клиента сводится к минимуму — в этом заключается «WOW-эффект», когда оперативность увеличивает лояльность;
в-третьих, вы имеете возможность отследить звонок и принять его там, где удобно именно вам (в некоторых сервисах можно настроить, куда будет приходить звонок в зависимости от времени суток, дня недели и т. п.).
Критика сервиса
Набирающий популярность сервис уже обзавелся как сторонниками, так и противниками. Последние утверждают, что реализация идеи далека от идеала.
Слишком назойливое всплывающее окошко, обещающее перезвонить за 30 секунд, может отпугнуть клиента, а просьба оставить номер телефона может быть воспринята как попытка атаковать ненужными звонками и СМС-спамом.
Чтобы сервис обратного звонка не воспринимался как скрипт, который навязывает ненужную услугу, большинство разработчиков постоянно его совершенствуют.
Например, система «обратный звонок» на сайте optimism.ru отслеживает интерес посетителя, анализирует его поведение и вовлеченность. Виджет учится на статистике и вступает в диалог с самыми вовлеченными посетителями.
Результат проверки на себе
За полгода наблюдений мы заметили, что «звонок с сайта» увеличивает конверсию на 2−5 %.
К тому же мы получаем исчерпывающую информацию по каждому звонку вплоть до того, откуда пришёл каждый конкретный клиент. Вся эта информация подгружается в общий аналитический отчёт, упрощая работу.
Если вы хотите подключить сервис, подсказывающий, кому нужно перезвонить максимум за 30 секунд, для своего сайта, то до конца апреля сможете получить его в подарок при заказе любой услуги от «Оптимизм.ру».
Теги публикации: интересное, маркетинг, наши акции
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия