Схемы оплаты услуг ✔
Мы предлагаем простые и прозрачные принципы оплаты наших услуг поисковой оптимизации сайта.
Вот главные особенности наших схем оплаты:
Низкий первый платёж. Мы приступаем к работе над вашим сайтом после первого платежа, который заметно ниже, чем предлагают многие SEO-компании. Как правило, первый платёж меньше средней ежемесячной стоимости наших услуг.
Первый платёж — залоговый. Это означает, что по окончании проекта мы возвращаем вам эту сумму обратно или перечисляем в счёт оплаты последнего месяца.Оплата по итогам работы. Как правило, в начале каждого месяца вы оплачиваете наши услуги, оказанные за предыдущий месяц. Таким образом, оплата происходит по итогам работы, без авансовых платежей за ещё невыполненную работу.
Фиксированная максимальная стоимость. Из условий договора следует максимальная месячная стоимость услуг. Она достигается при наилучших результатах продвижения сайта. Вы можете быть уверены, что ежемесячная оплата никогда не будет превышать этой величины.
Индивидуальный подход. Кроме стандартных схем, мы готовы обсуждать индивидуальные условия ценообразования и режим оплаты.
Стандартная схема оплаты
Эта схема хорошо подходит для большинства проектов.
Общая стоимость продвижения складывается из базовой стоимости и оплаты за результат.
Базовая стоимость — это фиксированный ежемесячный платёж. В нём отражается наша работа по оптимизации сайта:
- исследование вашего сайта;
- анализ продвижения конкурирующих сайтов;
- составление и согласование технического задания по оптимизации сайта;
- реализация технического задания на вашем сайте;
- написание текстов для сайта и их размещение;
- поиск площадок для размещения материалов со ссылками на ваш сайт;
- написание, согласование и публикация статей и пресс-релизов на сторонних ресурсах;
- наращивание количества и контроль качества внешних ссылок;
- анализ посещаемости вашего сайта.
Точная величина базовой стоимости указывается в договоре и зависит от конкурентности тематики, различных свойств вашего сайта, количества продвигаемых ключевых фраз и некоторых других факторов.
Оплата за результат определяется позициями в поисковых системах, которых достиг ваш сайт. Если в течение месяца ваш сайт находится в Топ-10 (или в другом топе, в зависимости от условий договора), то вы платите обозначенную сумму за каждую ключевую фразу, например:
Ключевая фраза | Топ-10 (Яндекс) |
---|---|
купить слона | 3 000 |
слон москва | 2 000 |
подарочные слоны доставка | 1 200 |
какой был слон | 300 |
Скажем, если в течение всего сентября сайт находился в Топ-10 Яндекса по запросу «купить слона», оплата за результат составит 3 000 рублей.
Если в сентябре сайт находился в Топ-10 Яндекса по всем перечисленным ключевым словам, оплата за результат составит 6 500 рублей (сумма всех указанных цен). Это максимально возможная оплата за результат.
Если сайт находился в Топ-10 не полный месяц, стоимость уменьшается соответственно. Например, если в сентябре сайт находился в Топ-10 Яндекса по запросу «купить слона» в течение 25 дней, то цена за полный месяц (3 000 руб.) делится на 30 (количество дней в сентябре) и умножается на 25 (количество дней нахождения в Топ-10). В итоге получается (3 000 / 30) × 25 = 2 500 руб.
Стоимость каждой ключевой фразы обычно зависит от частоты запросов и конкурентности по этой фразе. Как и базовая стоимость, стоимости ключевых фраз указываются в договоре.
По мере того, как ваш сайт выходит на первые позиции, оплата за результат растёт от 0 до максимальной оплаты.
Другие схемы оплаты
Кроме стандартной схемы, в некоторых случаях мы можем предложить другие условия оплаты, например:
Фиксированный платёж. Ежемесячно вы платите одну и ту же сумму, независимо от реальных результатов продвижения.
Таким образом, в отличие от стандартной схемы, здесь общая стоимость продвижения складывается только из базовой стоимости, а оплата за результат равна 0.
Гарантии результата. Вы платите только за реальные результаты нашей работы, то есть за достигнутые позиции в поисковых системах. В отличие от стандартной схемы, здесь базовая стоимость равна 0.
Эта схема оплаты может применяться для высококачественных, хорошо востребованных сайтов.
Стоимость одних и тех же ключевых фраз в разных схемах оплаты может отличаться. Например, при схеме с гарантиями результата, где отсутствует базовая стоимость, ключевые фразы стоят дороже, чем при стандартной схеме.
Базовая стоимость также зависит от схемы оплаты. Например, при схеме с фиксированным платежом, где нет оплаты за результат, базовая стоимость выше, чем при стандартной схеме.
Вот типичный пример, позволяющий сравнить наши схемы оплаты:
Схемы оплаты | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарт- ная схема | Фиксирован- ный платёж | Гарантии результата | Доверительное управление | |
Базовая стоимость | 40 000 | 50 000 | — | 40 000 |
Стоимость ключевых фраз | ||||
купить слона | 20 000 | — | 40 000 | 10 000 |
слон москва | 10 000 | — | 30 000 | — |
подарочные слоны доставка | 5 000 | — | 15 000 | — |
Издержки | — | — | — | 15 000 |
Максимальная стоимость в месяц | 75 000 | 50 000 | 85 000 | 65 000 |
Доверительное управление. Вы компенсируете наши фактические издержки и выплачиваете сверх этого определённое вознаграждение. По такой схеме мы работаем с некоторыми партнёрами и особо доверенными клиентами.
Схему оплаты, как и прочие условия сотрудничества, мы с вами согласовываем перед началом работ и закрепляем в договоре.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия