Вакансия Трафик-менеджер в Москве
Компетенции:
- Настройка и ведение проектов с помощью рекламных инструментов от Яндекс, Google, Facebook, VK, систем аналитики и автоматизации,
- Подготовка коммерческих предложений и расчет смет по услугам интернет-рекламы,
- Поиск, координация и контроль исполнителей, подрядчиков и площадок,
- Управление проектной командой и ресурсами. Постановка и контроль задач,
- Еженедельная / ежемесячная отчётность по проектам.
Требования к кандидату:
- Опыт настройки и ведения проектов по контекстной и таргетированной рекламе от 2 лет;
- Опыт работы с инструментарием основных площадок Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Facebook, Вконтакте, Instagram;
- Опыт ведения клиентов с крупными бюджетами;
- Опыт ведения деловой переписки;
- Грамотная, приятная, разборчивая речь;
- Проактивность и желание развивать свой навык использования рекламных инструментов поисковых систем и социальных сетей и прочих площадок;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint), отличное знание интернета.
Условия работы:
- Получение достойного вознаграждения за свою работу (Мотивация состоит из окладной части + %);
- Оформление по ТК, профессиональный и карьерный рост.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Удобный офис в 3 мин. от метро Тульская.
Хочу работать у Вас
Открытые вакансии
Составлять шаблонные и индивидуальные коммерческие предложения вместе с проектной командой.
Вести проекты различной направленности и сложности (создание сайтов, разработка мобильных приложений, разработка рекламных материалов), общение с клиентами по телефону и выяснение деталей проектов; управление проектами в Bitrix24 (постановка задач, контроль сроков и бюджетов, контроль исполнения и контроль качества); подбор команды под проект (фрилансеры, студии, подрядчики и штатные сотрудники).
Вести значимые для компании проекты, контролировать оптимизацию других проектов, искать новые решения, совершенствовать существующие технологии оптимизации.
Консультировать клиентов по услугам компании, проводить переговоры, подготавливать договоры и доп. соглашения, оформлять первичную документацию, взаимодействовать с техническими специалистами, контролировать дебиторскую задолженность.
Участвовать в разработке стратегии развития направления, оптимизировать коммерческие и производственные бизнес-процессы и регламенты взаимодействия между отделами, управлять процессами поискового продвижения проектов федерального и международного уровня, координировать работы специалистов внутри направления.
Продажа комплекса услуг компании по направлениям: SEO, SMM, контекст, web-разработки и др. Поиск и оценка клиентов (входящие и исходящие звонки) Организация процесса продаж: от первого контакта до подписания договора Встречи с клиентами (совместно с техническим специалистом или самостоятельно) Выполнение установленных планов продаж Регулярная отчетность и поддержание базы CRM в актуальном состоянии Участие в выставках и конференциях
Проводить личные продажи всех услуг компании: SEO, SMM, контекст, web-разработки, руководить отделом/ группой продаж (4-6 человек); выполнять установленные планы продаж; поддерживать базу CRM в актуальном состоянии; участвовать в выставках и конференциях, регулярных встречах с клиентами.
Обучать сотрудников отдела продаж и развития клиентов продукту (RTB, медийная реклама,SMM, web-разработка); проводить вводное обучение для новых сотрудников отдела продаж (по продуктам и особенностям продаж в нашей компании); помогать менеджерам по продажам в закрытии плана.
Настраивать рекламные объявления в VK, Facebook, Instagram, My.Target на целевую аудиторию бренда. Участвовать в проектной команде при взаимодействии контекстной рекламы, SMM и смежных каналов привлечения клиентов, влиять на конечный результат кампании.
Ведение рекламных компаний в системах Яндекс.Директ, GoogleAdWords, Бегун, ВКонтакте и Facebook, подбор ключевых слов, формирование коммерческих предложений, написание рекламных объявлений, отчетность перед клиентами, анализ рекламных кампаний.
Продвижение и развитие сайтов клиентов. Выполнять все необходимые работы и формировать технические задания для проектной команды: копирайтера, вебмастера, веб-аналитика и других специалистов. При необходимости консультируется с SEO-аналитиком и ментором.
Ведение проектов различной направленности и сложности: создание сайтов, разработка мобильных приложений, разработка рекламных материалов (в т.ч. для внутренних нужд компании); Общение с клиентами по телефону и выяснение деталей проектов; Планирование проекта от сметы до сдачи проекта; Управление проектами в Битрикс24, постановка задач, контроль сроков и бюджетов, контроль исполнения и контроль качества; Подбор команды под проект (фрилансеры, студии, подрядчики и штатные сотрудники); Подготовка КП как с помощью автоматизированных инструментов компании, так и индивидуальных; Контроль качества (ведение отчетов, контроль фактических технических затрат по заявленной смете); Документооборот по проектам: подготовка и согласование договора, подготовка актов на закрытие этапов работ, выставление счетов; Ведение отчетной документации по проектам.
Настраивать и анализировать цели, посещаемость и конверсии, проверять состояние площадок конкурентов, предлагать улучшения для сайтов клиентов и консультировать проектную команду с целью достижения максимальных результатов продвижения бренда.
В обязанности входит подбор поисковых запросов для продвижения сайтов, проведение предпродажных аудитов сайтов.
Наполнение сайтов с помощью систем администрирования, поиск и анализ информации в сети Интернет, простая обработка изображений для публикации на сайтах.
Заниматься разработкой и технической поддержкой интернет-ресурсов.
Производить реализацию SEO-ТЗ, доработку/разработку модулей CMS, редактирование шаблонов сайта.
Разрабатывать RESTful API для web-сервиса.
Развивать новую часть сервиса "с нуля".
Взаимодействовать с front-end разработчиком. Активно участвовать в обсуждении и планировании дальнейшей разработки сервиса.
Разрабатывать фронт новой версии сервиса на AngularJS.
Разработка нового функционала для сервиса, работа с большими объемами данных, составление сложных SQL-запросов.
Поддержка существующих и разработка новых сервисов компании, развитие систем внутренней автоматизации, анализа и обработки данных.
Активный поиск и передача информации о новых клиентах, предоставление информации об услугах компании заинтересованным компаниям (продвижение, создание сайтов, контекстная реклама и других digital услуг).