12 злобных покупателей
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.06.2015 в 19:48
Очередь в кассу? Неудобная парковка? Плохое обслуживание? Казалось бы с появлением интернет-магазинов все эти проблемы сферы обслуживания уходят в прошлое. Но в онлайн-продажах существуют свои подводные камни, о которых свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях.
Вот 12 самых вещей, которые жутко бесят покупателей в интернет-магазинах:
- плохие или отсутствующие вовсе фотографии к товару, ошибки в описании товара;
- необходимость регистрации, особенно через смс. Иногда на сайтах бывает платная регистрация – это вопиющая наглость!
- невозможность вернуться к каталогу из корзины покупок;
- прайс-листы в excel, если сайт не для оптовиков;
- всплывающие окна типа “Вы нашли ответ на свой вопрос? Вы выбрали или вам помочь?”;
- при переходе со страницы на страницу система не запоминает введенные параметры;
- слишком много полей для заполнения;
- отсутствие товара нет на складе (особенно когда узнаешь об этом только после заказа);
- отсутствие дизайна или дизайн 90-х годов, крестики вместо картинок;
- отсутствие описания ключевых качеств товара: для техники — ее рабочих качеств и даже габаритов, для кормов животных — их состава, для одежды — выбора размера;
- доставка только в будни в рабочее время;
- когда нет возможности оплатить товар удобным тебе способом. Например, только наличные или только Яндекс Деньги.
Теги публикации: маркетинг, наши новости, полезные советы, свежие новости
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Свежие новости
Digital-дайджест: YouTube, «Дзен», VK Реклама, «Яндекс» и «МойОфис» 08.08.2024 в 14:20
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II 10.02.2020 в 19:08
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I 04.02.2020 в 6:26
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР 22.02.2019 в 9:00
Маркетинг
Клиент важнее всего! 14 принципов ведущих мировых игроков сферы обслуживания 21.10.2016 в 16:40
Интернет-реклама, Маркетинг
Как написать коммерческое предложение, чтобы его дочитали до конца 14.10.2016 в 9:15
Интересное, Маркетинг
Экспресс-лайфхак для невыспавшегося руководителя: как конструктивно общаться с клиентами и подчинёнными 07.10.2016 в 13:43
Интересное, Маркетинг
Стратегия гибкой бережливости: как владельцу бизнеса устоять в условиях кризиса 29.09.2016 в 17:29
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB 08.09.2016 в 12:19
Интересное, Маркетинг
Крауд-маркетинг: работа над репутацией и получение естественных ссылок 31.08.2016 в 13:30
Маркетинг, Полезное
Как вырастить «адвокатов бренда», которые сами и БЕСПЛАТНО будут продвигать продукты Вашей компании? 27.07.2016 в 14:32
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет