Как провести рекламную акцию с помощью Facebook: 7 экспресс-советов
Facebook всё чаще используется для организации маркетинговых мероприятий. Что нужно делать, чтобы этот сервис был полезен для проведения вашей рекламной акции?
1. Вдохновляйтесь
Ищете новые идеи? На Facebook вы найдёте отдельные странички и целые сообщества, где сможете узнать новости вашей сферы бизнеса, «подсмотреть» интересные варианты рекламы ― словом, почерпнуть вдохновение. На Facebook есть даже группа NASA, где астронавты обсуждают между собой план предстоящей миссии, делятся полезной информацией, а в основном просто шутят о том, какая удивительная возможность выпала на их долю 🙂
2. Будьте на связи
В процессе подготовки акции крайне важно оперативно обновлять информацию в новостях группы. Сообщество на Facebook обеспечит вам гораздо более тесное и согласованное сотрудничество, чем бесконечная индивидуальная переписка по e-mail. Как организатор, используйте эту возможность, чтобы сообщать о новых событиях, узнавать нужную информацию и отдавать поручения. Если вы распространяете скидочные купоны ― поинтересуйтесь у участников группы, какую тактику лучше применить. Если ищете спонсоров, сообщите об этом своему сообществу ― возможно, кто-нибудь сможет свести с нужным человеком.
3. Оцените поставщиков
Выбор поставщика необходимого оборудования критически важен для успеха любого мероприятия. Если вы ищете для своей акции аппараты по продаже кофе или газированной воды, фотокабины или игровые автоматы, ― зайдите на страницы поставщиков на Facebook и изучите отзывы клиентов. Там, где преобладают негативные сообщения, стоит дважды подумать, прежде чем сделать выбор.
4. Наращивайте посещаемость
Eventbrite ― североамериканская компания по онлайн-продаже билетов ― не только рекламирует свои мероприятия в социальных сетях, но и даёт пользователям возможность сразу совершать покупки. По последним данным, 10% их заказов было сделано по ссылкам с тематических страниц мероприятий на Facebook.
Кроме того, продажи могут расти благодаря специальным предложениям для участников сообщества. Например, вы можете предоставить скидки тем, кто нажал «like» (чтобы узнать подробнее тонкости продвижения в социальных медиа, вы можете прямо сейчас проконсультироваться у наших менеджеров)
5. Любите спонсоров
Хороший способ найти новых спонсоров ― выразить признание нынешним.
Как это сделать?
● Разместите на своей страничке спонсорские логотипы
● Помогите спонсорам расширить их онлайн-сообщество: упоминайте их в своих статусах, используйте тэги
● Предложите спонсорам оставить запись в гостевой книге вашей страницы на Facebook
● Разместите видеоинтервью, в котором спонсор расскажет о поддержке вашей акции
● Сообщайте на своей странице о спонсорских новостях.
5. Информируйте пользователей о событиях акции в реальном времени
Непременно продолжайте обновлять свою страницу во время акции. Это создаст дополнительный интерес и к текущему мероприятию, и к тем, что вы будете проводить в будущем. Публикуйте фотографии и видеоролики ― это простейший путь усилить взаимодействие с вашей Facebook-аудиторией.
6. Завершение акции
Когда ваша акция подошла к концу, используйте Facebook, чтобы увеличить онлайн-вовлечённость. Подведите итоги и подкрепите их фотографиями и видео. Поблагодарите всех за участие. Соберите отзывы, публикуя вопросы и опросы. Предложите клиентам подписаться на ваш блог или новостную рассылку, чтобы оставаться на связи.
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия