7 ошибок лендинга, которые убивают конверсию — и как их исправить (ИНФОГРАФИКА)
Лидогенерация — важнейший компонент вовлекающего маркетинга. Лендинг (он же — «посадочная страница») становится главным инструментом лидогенерации. На посадочной странице происходит обмен информацией: Вы предлагаете людям ценный контент, а они оставляют важную контактную информацию — например, имя, почтовый адрес, название компании, номер мобильного телефона.
Все элементы лендинга, от заголовка до размера картинок, важны для того, сколько посетителей станут лидами (а затем и клиентами).
В этой инфографике представлены 7 главных ошибок, подрывающих эффективность лендинга.
По клику инфографика раскроется в полном размере и во всей красе: Подготовка интернет-магазина к праздникам:
P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Топ-5 способов как увеличить кликабельность заголовка интернет-магазина
● Как не «пролететь» с конверсией на посадочной странице?
● Осторожно, провокация! Или как заставить пользователя нажать на кнопку?
Текстовая расшифровка инфографики.
7 ошибок лендинга, которые убивают конверсию (и как их исправить)
Работают ли лендинги?
64 % компаний говорят, что лендинги — самый эффективный способ протестировать торговое предложение.
68 % В2В-компаний используют лендинги, чтобы генерировать лиды для будущей конверсии.
48 % участников рынка создают новые лендинги для каждой маркетинговой кампании.
Ошибка № 1. Требуется слишком много информации.
● Посетителей сайта отталкивает необходимость вводить слишком много информации о себе.
● Человек скорее покинет сайт, чем станет сообщать требуемую информацию.
Как исправить:
— Запрашивайте только ту информацию, которая актуальна в данный момент и необходима для форм.
— Формы должны быть заметными и простыми для заполнения.
Ошибка № 2. Нет конкретных призывов к действию.
● 48 % лендингов содержат по нескольку торговых предложений.
● Это запутывает потребителей, а запутанный клиент — это низкая конверсия, соответственно, эффективность лендингов будет минимальна.
● Лендинги с несколькими предложениями генерируют на 266 % меньше лидов, чем страницы с одним оффером.
Как исправить:
— Лендинг должен быть понятен посетителю. Предлагайте что-то одно.
— Призывы к действию должны располагаться на виду, их должно быть просто понять и выполнить.
Ошибка № 3. Слишком много текста.
● Слишком много текста на странице — это сложно для восприятия.
● Потребитель может не понять, что ему предлагают.
● Если посетитель не может определить, в чём суть страницы, он уйдёт.
● Лендинг должен привлечь внимание посетителя приблизительно за 5–7 секунд.
Как исправить:
— Используйте краткие маркированные списки.
— Выделяйте ключевые слова полужирным для привлечения внимания.
— Подчёркивайте важнейшие свойства и выгоды продукта или услуги.
Ошибка № 4. Заголовки не привлекают внимание (или их нет).
● Только 77 % компаний тестируют эффективность заголовков.
● Заголовок не должен быть шаблонным или скучным.
● Лендингу необходим заголовок, который приветствует посетителя и доносит до него смысл страницы.
Как исправить:
— Убедитесь, что заголовки отражают содержание страницы.
— Заголовок должен быть конкретным.
— Заголовок может быть достаточно длинным, чтобы донести ваше сообщение, но не слишком, иначе посетитель покинет страницу.
Ошибка № 5. Лендинг слишком долго загружается.
● 40 % покидают сайт, если он загружается дольше трёх секунд.
● 70 % покупателей, недовольных производительностью сайта, вероятнее всего, не вернутся.
● Если коммерческий сайт зарабатывает 10 000 рублей в день, то каждая секунда задержки в загрузке страницы стоит ему 250 000 рублей в год.
Как исправить:
— Долой помехи! Избавьтесь от ненужных текстов и изображений.
— Проверяйте скорость загрузки страницы на разных устройствах.
Ошибка № 6. Тестирования не проводились.
● Компании, у которых более 40 лендингов, получают в 12 раз больше лидов, чем компании с пятью и меньше посадочными страницами.
● Сравнение кардинально отличающихся лендингов помогло Университету Мариан увеличить конверсию на 264 %.
● Компания Dell, у которой более 1000 лендингов, добилась роста конверсии на 300 %, тестируя лендинги и веб-страницы.
Как исправить:
— Тестируйте несколько лендингов и отслеживайте результаты. Всё, что не увеличивает конверсию, нужно изменить.
— Важно тестировать комплексную эффективность — маркетинговые идеи, разметку страницы и тексты, чтобы определить, какие изменения лендингов приведут к росту конверсии.
— Сделайте доступными несколько версий лендинга, чтобы знать, какие страницы более кликабельны.
— Никогда не переставайте пробовать и проверять.
Ошибка № 7. Сайт не вызывает доверия.
● На сайте не должно быть шаблонных фраз.
● 68% потребителей не доверяют отзывам, если они сплошь положительные.
● Люди больше доверяют точным, а не округлённым числам. Чем больше конкретики, тем лучше.
Как исправить:
— Размещайте честные отзывы.
— Публикуйте сертификаты, лицензии, награды.
— Не преувеличивайте результаты от использования продукта.
— Убедитесь, что условия использования сайта написаны юридическим языком.
Теги публикации: инфографика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия