6 эффективных шагов к повышению органического трафика в социальных медиа
В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы, как собрать самый ценный, естественный трафик из поисковых систем для увеличения трафика в социальных медиа.
Итак, как увеличить органический трафик быстро и просто?
6 шагов, чтобы увеличить органический трафик в социальных медиа
1. Знать, какие ключевые слова уже привлекли трафик на сайт
Если какие-то ключевики принесли вам органический трафик для сайта, то для увеличения трафика в социальных медиа используйте их же, не ищите новые.
Ключевики — это не только слова, но и фразы, и темы, по которым люди ищут информацию о вашей отрасли. Используйте как общепринятые, так и специальные термины. Например, если вы продаёте кроссовки, можно использовать ключевые слова, которые отличаются от общих тем, как, например, «женские кроссовки» до более конкретных фраз, таких как «кроссовки женские для занятий бегом в холодную погоду».
Выяснив, какие ключевые слова нужны для привлечения трафика из поиска, применяйте их в социальных сетях.
Проводите ежедневный мониторинг, и вы сможете«держать руку на пульсе», оперативно реагируя на изменения интересов аудитории.
2. Выяснить, какие ключевые слова и контент используют конкуренты
Выясните, какие слова и контент помогают вашим конкурентам привлечь трафик. Посмотрите, какие ключевики или контент встречается в результатах поиска, и применяйте их для повышения трафика из социальных сетей.
Если вы уже выяснили, какие слова и контент хорошо срабатывают для использования в социальных медиа, добавьте также те слова и контент (которые находятся в топ-10 страницы результатов поиска), которые сработали у конкурентов.
Хотя бы раз в год отслеживайте наиболее эффективные ключевые слова и контент у конкурентов. Это позволит вам мониторить не только конкурентов, о которых вы уже знаете, но и новых, которые «делят» с вами одну аудиторию.
3. Найти дополнительных конкурентов, чтобы понять, где пересекаются ваша аудитория, трафик и контент
Выйдите за рамки крупных конкурентов, обратите внимание на более мелких. Обращайте внимание на бренды, предлагающие похожие с вашими товары, которые привлекают трафик с ваших целевых ключевых слов. Не все из этих сайтов могут быть вашими прямыми конкурентами, но они могут отнять у вас долю аудитории, предложив интересный, цепляющий контент. Их идеи вы можете смело брать на вооружение.
Например, если пользователь хочет купить спортивную обувь, он собирает информацию о том, что об этой обуви говорят производители и читает другие полезные статьи. Помимо описания обуви, можно привлечь внимание пользователей интересными статьями по теме: о парках и зонах отдыха, о спортивной медицине, дать советы по безопасности и т.д.
Отвечайте на вопросы . Взаимодействие и общение с вашей аудиторией даст вам представление о том, какие темы на самом деле её интересуют.
4. Группировать ключевые слова
Сгруппируйте ключевые слова, выбранные после изучения брендов, продуктов и характеристик. Используйте их в публикациях. Посмотрите, как это делают конкуренты. Какой контент у них в каждой из групп, нацеленных на аудиторию социальных медиа. Оцените, что говорят пользователи, и как этот контент ведёт себя в поиске. Можно сравнить и сопоставить результаты групп, чтобы определить, какой контент более «резонансный».
5. Обновить контент и дизайн в соответствии с изменениями вкусов аудитории
Готовьтесь вносить изменения в соответствии с потребностями аудитории. Со временем меняется язык и стиль изложения. Поэтому в описании продуктов и характеристик используйте актуальные слова и выражения. Говорите с вашей аудиторией на их языке.
Посмотрите, как пользователи формулируют свои мысли, чтобы найти такой же товар с такими же характеристиками. Переформулируйте фразы и обновите контент в соответствии с этим.
6. Обновлять и менять контент во всех социальных медиа
Если вы заметили, что ключевое слово или тема растёт в популярности для вас и ваших конкурентов, создайте контент сразу в нескольких социальных медиа (и в разных форматах) и миксуйте эти форматы в разных вариациях. Например, если вы выкладываете информацию в LinkedIn, делайте в них ссылки на Twitter. Или добавьте ссылку на инфографику и выложите её на Pinterest. Если вы обычно размещаете контент «Вконтакте», делайте в нём ссылки на YouTube или на вашу интересную инфографику в Instagram.
Текст создан по мотивам публикации «7 Ways to Increase Organic Reach on Social Media» .
Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Как удвоить доход Вашего сайта без увеличения трафика
● Как поднять продажи интернет-магазина в 2016 году (6 полезных советов от Яндекса!)
● Трафик из соцсетей впервые обогнал поисковики
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия