Почему нельзя просто взять и ничего не делать?
…И вот вы видите, как медленно колеблется вверх-вниз график посещаемости вашего сайта. Так может быть все прекрасно и нужно наконец таки расслабиться и выдохнуть? Но “затишье перед бурей” – это опасное состояние для бизнеса. Стагнация расслабляет и ведет к регрессу. Поэтому гораздо лучше самим инициировать эту бурю и попытаться что-то изменить.
Отличный, годный способ вытащить компанию из болота – это воспользоваться контент-маркетингом, который ловко подцепит на крючок даже ту аудиторию, которая раньше вообще ничего не слышала про продукт.
Контент-маркетинг хорош по нескольким причинам:
- во-первых, он позволяет привлечь внимание аудитории и формирует позитивное отношение к бренду;
- во-вторых, правильный подход к делу позволяет увеличить естественный трафик на сайт;
- в-третьих, позволяет в хорошем смысле “встряхнуть” ваш бренд и придает новое настроение.
Прирост естественных ссылок – это то, что так необходимо для позиций вашего сайта в выдаче, тоже может быть положительным результатом работы над контентом.
Но не путайте контент-маркетинг с его имитацией и работой беспомощных и нелепых «агентов влияния». Пойдя по такому пути, максимум на что вы сможете рассчитывать – это безграмотные растиражированные отзывы, которые выдадут ваше желание исправить свою репутацию. Используйте эффективные инструменты контент-маркетинга, чтобы не тратить время на видимость.
Большой минус контент-маркетинга – это огромные временные затраты на его полноценное ведение. Если поиск площадок, написание и распространение контента – это не ваш основной род деятельности (и вы не многорукий бог Шива), то проще все-таки работать с подрядчиком.
И здесь важно, чтобы в самом начале работы вы совместно с подрядчиком разработали и утвердили стратегию контент-маркетинга.
Все дальнейшие действия – это уже дело техники, а точнее дело специалистов по работе с партнерскими ресурсами, копирайтеров, дизайнеров и всей команды специалистов, которые помогут вам выйти за пределы одной узкой клиентской аудитории.
Вывод
Без контент-маркетинга малому и среднему бизнесу в интернете становится очень и очень сложно, а главное тесно и бесперспективно. Заниматься им уже прямо-таки необходимо, но не ради галочки, а ради реального увеличения упоминаний в сети и прироста трафика.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия