Почему нельзя просто взять и ничего не делать?

Почему нельзя просто взять и ничего не делать?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
02.08.2016 в 19:01

voda-rybalka-poplavok-ryba11
…И вот вы видите, как медленно колеблется вверх-вниз график посещаемости вашего сайта. Так может быть все прекрасно и нужно наконец таки расслабиться и выдохнуть? Но “затишье перед бурей” – это опасное состояние для бизнеса. Стагнация расслабляет и ведет к регрессу. Поэтому гораздо лучше самим инициировать эту бурю и попытаться что-то изменить.

Отличный, годный способ вытащить компанию из болота – это воспользоваться контент-маркетингом, который ловко подцепит на крючок даже ту аудиторию, которая раньше вообще ничего не слышала про продукт.

Контент-маркетинг хорош по нескольким причинам:

  • во-первых, он позволяет привлечь внимание аудитории и формирует позитивное отношение к бренду;
  • во-вторых, правильный подход к делу позволяет увеличить естественный трафик на сайт;
  • в-третьих, позволяет в хорошем смысле “встряхнуть” ваш бренд и придает новое настроение.

Прирост естественных ссылок – это то, что так необходимо для позиций вашего сайта в выдаче, тоже может быть положительным результатом работы над контентом.

Но не путайте контент-маркетинг с его имитацией и работой беспомощных и нелепых «агентов влияния». Пойдя по такому пути, максимум на что вы сможете рассчитывать – это безграмотные растиражированные отзывы, которые выдадут ваше желание исправить свою репутацию. Используйте эффективные инструменты контент-маркетинга, чтобы не тратить время на видимость.

Большой минус контент-маркетинга – это огромные временные затраты на его полноценное ведение. Если поиск площадок, написание и распространение контента – это не ваш основной род деятельности (и вы не многорукий бог Шива), то проще все-таки работать с подрядчиком.

И здесь важно, чтобы в самом начале работы вы совместно с подрядчиком разработали и утвердили стратегию контент-маркетинга.

Все дальнейшие действия – это уже дело техники, а точнее дело специалистов по работе с партнерскими ресурсами, копирайтеров, дизайнеров и всей команды специалистов, которые помогут вам выйти за пределы одной узкой клиентской аудитории.

Вывод

Без контент-маркетинга малому и среднему бизнесу в интернете становится очень и очень сложно, а главное тесно и бесперспективно. Заниматься им уже прямо-таки необходимо, но не ради галочки, а ради реального увеличения упоминаний в сети и прироста трафика.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг
Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса
20.07.2016 в 16:17
Маркетинг, Новости
Зачем “Маркету” становиться магазином?
19.07.2016 в 18:31
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!