Чем полезна инфографика в бизнесе?
Инфографика — это визуальное представление любой информации. Комиксы тоже к ней относятся. Но сегодня хотелось бы поговорить о пользе инфографики в бизнесе.
Статистические данные часто визуализируются. Наглядные схемы могут показать более ярко и убедительно, что компания лидирует, или что дела у конкурентов плохи, или что бюджет заложен неверно, и много что ещё.
Потенциал инфографики велик. Главный секрет в том, что расположение информации и интуитивно понятная символика помогают понять сложные цифры за считанные минуты. Инфографика в бизнесе в основном означает выстраивание ассоциативных рядов между статистическими данными. Она работает на репутацию и задаёт быстрый темп действий.
Большинство компаний, услышав, как легко люди воспринимают визуальные данные, сразу бросаются иллюстрировать всё подряд. Подобная инфографика мало успешна, если не содержит уникальных данных (но они и в виде обычного столбика из цифр распространятся на ура).
Какая инфографика в бизнесе будет иметь успех?
Выпишите эти нехитрые приёмы, и тогда любая ваша инфографика будет популярна среди коллег и клиентов. Правила просты, но действенны. Итак, успешная инфографика включает:
• цвета, подчёркивающие эмоциональный фон послания;
• сверхинтересные или уникальные факты (лучше и то и другое);
• выдержанный стиль;
• соответствие интересам вашей аудитории;
• создание законченной мини-истории.
Инфографика упрощает сложные бизнес-процессы
Визуализация — полезная стратегия: инфографика помогает упрощать важные для бизнеса и трудоёмкие процессы, делать их более привлекательными для клиентов и собственных сотрудников. Что можно визуализировать:
• бюджет рекламной кампании;
• ежегодные отчёты любого уровня (их потом удобно сравнивать с годовыми планами также в графическом исполнении);
• новости, которые вы хотели бы рассказать клиентам и конкурентам так, чтобы они это точно не пропустили;
• технические задания (особенно подойдёт компаниям, в штате которых работают «креативщики», — дизайнеры, художники, копирайтеры, неймеры будут внимательнее к таким ТЗ);
сложная информация, которую необходимо разместить на сайте (к примеру, различные миссии и цели приобретут более наглядный характер);
• любая скучная информация, которую необходимо донести до клиента (хотя визуализировать договор всё же не стоит);
• поздравления партнёров и клиентов с Новым годом — не забывайте растить клиентов-евангелистов.
И помните: полезная инфографика для бизнеса не обязательно должна быть сложной, но несомненно — интересной и нужной определенному кругу людей.
Теги публикации: инфографика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия