Товарная реклама ✔
Одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга является размещение товарных предложений на электронных торговых площадках и агрегаторах: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Товары@Mail и других сайтах, где покупатели и продавцы находят друг друга.
Судите сами: на одном только Яндекс.Маркете ежемесячно ищут товары более 19 миллионов пользователей. Регулярно свои предложения размещают тысячи интернет-магазинов, а покупатели получают возможность сравнивать ассортимент и характеристики товаров. Каждая товарная позиция имеет фотографии, подробное описание, стоимость и отзывы покупателей.
Оплата услуг площадки производится либо за переходы, либо за период размещения, либо в виде комиссии за совершённые заказы. На некоторых товарных агрегаторах цена клика фиксирована, на других — действует принцип аукциона (выше показывается тот, кто больше платит).
Виды товарной рекламы
Перечислим основные площадки для размещения товарной рекламы:
- Cамый крупный российский агрегатор с огромной базой товаров, которые показываются не только в каталоге Маркета, но и в результатах поисковой выдачи Яндекса. Также показ объявлений производится на партнёрских площадках РСЯ.
- Второй по популярности отечественный агрегатор. Имеет разветвлённую структуру, в том числе такие разделы как «Акции», «Барахолка», «Обсуждения». Так же, как и Маркет, позволяет просматривать предложения магазинов не только в каталоге сервиса, но и прямо в поисковой выдаче Mail.ru по соответствующим запросам.
- Крупнейший американский портал для электронной торговли. Эта товарная площадка может похвастаться миллиардом просмотров в сутки. Она выступает не только посредником между покупателем и продавцом, но и оформляет сделки по договору купли-продажи. Размещение на eBay подходит интернет-магазинам, которые работают на западных рынках или планируют выходить на них в будущем.
- Не уступает российским аналогам и предоставляет возможность для размещения товарных позиций в каталоге Google Покупки, а также в общей выдаче поисковика.
- Востребованный сервис по размещению объявлений как от организаций, так и от частных лиц. Портал предоставляет широкие возможности по автоматической выгрузке товаров на сайт и несколько видов спецразмещений (баннеры, выделенные объявления и прочее).
- Наиболее востребованный товарный агрегатор из Китая. На сайте представлен обширный ассортимент товаров, которые зачастую нельзя найти в российских магазинах. Товарная реклама на Aliexpress также ориентирована на продажу товаров на международном рынке.
- К другим популярным торговым площадкам относятся Wikimart, Price, Tiu, Pulscen, Blizko, Towar. Во многих бизнес-отраслях есть тематические агрегаторы. Большинство из них поддерживает возможность автоматической загрузки прайс-листов в формате YML, XML, CSV и не требует вносить изменения вручную.
5 причин заказать товарную рекламу
Данный рекламный формат набирает популярность за счёт следующих преимуществ.
- Работа с целевой аудиторией, геотаргетингВ целях экономии бюджета можно настроить показы по конкретному региону.
- Высокая конверсия в продажиТоварные площадки посещают люди, готовые совершить покупку.
- Выгодная ценаВо многих отраслях товарная реклама обходится дешевле размещения в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Доверие и отзывы клиентовНа решение о покупке влияют комментарии и опыт живых людей. Некоторые площадки самостоятельно проверяют достоверность данных о компании и качество обслуживания.
- Высокие позиции в поискеТоварные агрегаторы хорошо ранжируются в поиске и обеспечивают сайт качественной ссылочной массой. Кроме того, рекламные объявления в поиске «Яндекса», Google и Mail показываются в отдельном графическом блоке, который смотрится более выигрышно, чем контекстная реклама.
Типичные ошибки и как их избежать
Команда «Оптимизм.ру» является сертифицированным партнёром «Яндекс» и Google. Для максимального эффекта мы обеспечиваем сопровождение рекламной кампании на всех этапах: от подбора площадок и анализа аудитории до размещения товарных предложений. Наши специалисты по интернет-рекламе разработают для вас индивидуальную стратегию продвижения, проанализируют её эффективность и предоставят ежемесячные отчёты по расходованию бюджета.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия