Товарная реклама ✔

Товарная реклама ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
13.04.2016 в 15:49

Одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга является размещение товарных предложений на электронных торговых площадках и агрегаторах: Яндекс.Маркет, Google Merchant, Товары@Mail и других сайтах, где покупатели и продавцы находят друг друга.

Судите сами: на одном только Яндекс.Маркете ежемесячно ищут товары более 19 миллионов пользователей. Регулярно свои предложения размещают тысячи интернет-магазинов, а покупатели получают возможность сравнивать ассортимент и характеристики товаров. Каждая товарная позиция имеет фотографии, подробное описание, стоимость и отзывы покупателей.

Оплата услуг площадки производится либо за переходы, либо за период размещения, либо в виде комиссии за совершённые заказы. На некоторых товарных агрегаторах цена клика фиксирована, на других — действует принцип аукциона (выше показывается тот, кто больше платит).

Виды товарной рекламы

Перечислим основные площадки для размещения товарной рекламы:

  • Cамый крупный российский агрегатор с огромной базой товаров, которые показываются не только в каталоге Маркета, но и в результатах поисковой выдачи Яндекса. Также показ объявлений производится на партнёрских площадках РСЯ.
    Интернет-реклама | | от
  • Второй по популярности отечественный агрегатор. Имеет разветвлённую структуру, в том числе такие разделы как «Акции», «Барахолка», «Обсуждения». Так же, как и Маркет, позволяет просматривать предложения магазинов не только в каталоге сервиса, но и прямо в поисковой выдаче Mail.ru по соответствующим запросам.
    Интернет-реклама | | от
  • Крупнейший американский портал для электронной торговли. Эта товарная площадка может похвастаться миллиардом просмотров в сутки. Она выступает не только посредником между покупателем и продавцом, но и оформляет сделки по договору купли-продажи. Размещение на eBay подходит интернет-магазинам, которые работают на западных рынках или планируют выходить на них в будущем.
    Интернет-реклама | | от
  • Не уступает российским аналогам и предоставляет возможность для размещения товарных позиций в каталоге Google Покупки, а также в общей выдаче поисковика.
    Интернет-реклама | | от
  • Востребованный сервис по размещению объявлений как от организаций, так и от частных лиц. Портал предоставляет широкие возможности по автоматической выгрузке товаров на сайт и несколько видов спецразмещений (баннеры, выделенные объявления и прочее).
    Интернет-реклама | | от
  • Наиболее востребованный товарный агрегатор из Китая. На сайте представлен обширный ассортимент товаров, которые зачастую нельзя найти в российских магазинах. Товарная реклама на Aliexpress также ориентирована на продажу товаров на международном рынке.
    Интернет-реклама | | от
  • К другим популярным торговым площадкам относятся Wikimart, Price, Tiu, Pulscen, Blizko, Towar. Во многих бизнес-отраслях есть тематические агрегаторы. Большинство из них поддерживает возможность автоматической загрузки прайс-листов в формате YML, XML, CSV и не требует вносить изменения вручную.
    Интернет-реклама | | от

5 причин заказать товарную рекламу

Данный рекламный формат набирает популярность за счёт следующих преимуществ.

  • Работа с целевой аудиторией, геотаргетинг
    В целях экономии бюджета можно настроить показы по конкретному региону.
    Интернет-реклама | | от
  • Высокая конверсия в продажи
    Товарные площадки посещают люди, готовые совершить покупку.
    Интернет-реклама | | от
  • Выгодная цена
    Во многих отраслях товарная реклама обходится дешевле размещения в Яндекс.Директ и Google Adwords.
    Интернет-реклама | | от
  • Доверие и отзывы клиентов
    На решение о покупке влияют комментарии и опыт живых людей. Некоторые площадки самостоятельно проверяют достоверность данных о компании и качество обслуживания.
    Интернет-реклама | | от
  • Высокие позиции в поиске
    Товарные агрегаторы хорошо ранжируются в поиске и обеспечивают сайт качественной ссылочной массой. Кроме того, рекламные объявления в поиске «Яндекса», Google и Mail показываются в отдельном графическом блоке, который смотрится более выигрышно, чем контекстная реклама.
    Интернет-реклама | | от

Типичные ошибки и как их избежать

Команда «Оптимизм.ру» является сертифицированным партнёром «Яндекс» и Google. Для максимального эффекта мы обеспечиваем сопровождение рекламной кампании на всех этапах: от подбора площадок и анализа аудитории до размещения товарных предложений. Наши специалисты по интернет-рекламе разработают для вас индивидуальную стратегию продвижения, проанализируют её эффективность и предоставят ежемесячные отчёты по расходованию бюджета.

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории» | гипострой, кейс, маркетинг, отделочные материалы, продвижение сайта
Интернет-реклама, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории»
30.10.2018 в 8:00
Интернет-реклама
Маркетинговые услуги
02.08.2018 в 14:59
Интернет-реклама
Интернет-стратегия ✔
08.04.2018 в 14:22
Интернет-реклама
Интернет-исследования ✔
29.03.2018 в 14:11
Интернет-реклама
Стратегия и консалтинг ✔
24.01.2018 в 11:53
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Интересное, Интернет-реклама, Мероприятия, Свежие новости
II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат?
02.06.2016 в 12:13
Интернет-реклама, Новости
Головокружительный прыжок вверх в Рейтинге Рунета!
16.02.2016 в 14:21
SEO, Интернет-реклама, Новости
Ликбез: Как не заказать “кота в мешке” при покупке SEO?
19.01.2016 в 18:12
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!