GreenPR – лучшие в «Одноклассниках»!
SMM-агентство GreenPR заняло первое место в профессиональном конкурсе! Целый месяц три крупнейших российских рекламных агентства – GreenPR, Grape и Pichesky – боролись между собой в социальной сети «Одноклассники». В итоге больше всего баллов набрал именно GreenPR.
Какой мировой бренд получил признание в «Одноклассниках» и чем запомнилась битва победителю – об этом ниже.
SMM-борьба включала в себя:
- 4 недели освоения новой площадки для SMM-маркетинга – социальной сети «Одноклассники».
- 3 ведущих SMM-компании Рунета – GreenPR, Grape и Pichesky.
- 3 всемирно известных бренда в роли «подопытных кроликов» – Orbit, МегаФон и Panasonic.
- 10 000$ в качестве призового фонда.
Представителю GreenPR на конкурсе Дамиру Халилову досталось продвижение компании «МегаФон». GreenPR слегка отставал от соперников в первую неделю «гонки», но затем специалисты компании выработали самые действенные методики продвижения именно в «Одноклассниках». Как итог – уже в течение второй недели раскрутка пошла быстрыми темпами, а к концу четвертой недели в группе «МегаФона» в «Одноклассниках» насчитывалось 26060 участников.
В рамках конкурса Дамир Халилов отметил сильные и слабые стороны площадки. Среди сильных – легкое вовлечение участников «Одноклассников» в конкурсы и общение. Среди слабых – статистику, предлагаемую платформой. Она была столь ограниченна, что не позволяла делать полноценный анализ сразу – приходилось применять дополнительные инструменты.
Пресс-секретарь «Одноклассников» Марина Лапук прокомментировала итоги конкурса следующим образом: «Дамир Халилов с Мегафоном произвели настоящий фурор… группа бренда в 25 000 пользователей за месяц — это по-настоящему круто. Другие комментарии здесь мне кажутся излишними».
До последнего времени «Одноклассники» считались враждебной, неудобной для маркетинга в социальных сетях средой. Но, как доказали GreenPR, настоящие специалисты могут сориентироваться в любых условиях. Наши поздравления, GreenPR!
Теги публикации: новости партнёров, новости рынка
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия