И трафик превращается… трафик превращается… трафик превращается в покупки!
Какая основная цель интернет-маркетинга? Конечно же, привлечение наибольшего количества покупателей. Но иногда складывается неприятная ситуация – посетителей на сайте много, а покупать никто не хочет.
Конверсия посетителей в потребителей – дело сложное. Давайте обсудим, что можно сделать, чтобы никто не ушел без покупки.
Не обманывайте ожидания пользователей
Если посетитель зашел на вашу страничку, то он ожидает увидеть ответ на свой запрос в поисковике. И не надо его обманывать! Проверяйте свои тексты на соответствие вопросам пользователей, пишите ясные, конкретные тексты. Используйте директ-рекламу, если хотите проверить, насколько популярен тот или иной запрос.
Общайтесь правильно
Говорите с пользователем человеческим языком. Помните, что сайт в первую очередь должен быть рассчитан на людей, а уж потом – на поисковых роботов. Думайте, что хочет прочитать ваш пользователь, что его может заинтересовать. Собирайте мнения людей, уже купивших ваш продукт, размещайте эти мнения на сайте.
Говорите с потребителем на его языке
Почитайте тематические форумы, поймите, какие проблемы волнуют ваших потенциальных покупателей. Изучите лексику вашей целевой аудитории, используйте в текстах специфические обороты, свойственные вашим посетителям.
Станьте штурманом своего сайта
О навигации мы писали довольно много – например, в статье «Проверьте себя: вы делаете ошибки в навигации?». Находясь на сайте, пользователь должен сразу понимать, куда ему нужно нажать, чтобы сделать покупку, где находятся контакты, как вернуться на главную страницу или посмотреть более подробное описание товара.
Не забывайте про аналитику
Регулярно проводите анализ своего сайта. Что работает, что нет, что удобно, что не очень, по каким запросам приходят люди. Отслеживайте показатели и оперативно реагируйте. Обязательно проведите тестирование и оптимизируйте сайт согласно его результатам.,/p>
В общем, делайте сайт для людей, и люди потянутся к вам за покупками.
Теги публикации: полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия