Почему картинки из Instagram повышают читаемость вашей email-рассылки (ИНФОГРАФИКА)
76% брендов добавляют в свои email-рассылки кнопки социальных сетей, но только в 14% писем добавляют картинки.
Ответы на вопросы “почему”, “зачем” и “как” добавлять картинки из Instagram в почтовую рассылку — в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● 10 проверенных способов создать читабельную email-рассылку для мобильных устройств
● SEO-оптимизация картинок — это просто! (7 полезных советов владельцу сайта)
● 7 аккуратных, но мощных способов продвинуться в социальных медиа
Текстовая расшифровка инфографики
КАК КАРТИНКИ ИЗ INSTAGRAM УЛУЧШАЮТ EMAIL-РАССЫЛКУ
В нынешнем году ежедневно отправляется 200 миллиардов электронных писем.
57% из них — это рассылки от брендов.
Конкуренция за внимание потребителей растёт. Как же компаниям превратить подписчиков в покупателей? В этой инфографике представлены результаты исследования, как участники рынка использовали изображения из Instagram, чтобы обогатить свою рассылку и привлечь заинтересованную аудиторию на свои сайты.
Бренды всё чаще включают элементы социальных медиа в email-кампании. Тем не менее, самые сильные стороны социальных сетей используются не так уж широко.
76% электронных писем содержат кнопки социальных сетей, но изображения из социальных медиа есть только в 14% писем.
Бренды используют контент из Instagram менее чем в 3% случаев.
Контент из Twitter используется в 14% писем.
Контент из Facebook применяется в 53% писем.
ПОЧЕМУ?
Основные проблемы, с которыми сталкиваются бренды при добавлении изображений из социальных медиа в email-рассылку:
Трудно импортировать новостную ленту в e-mail — 43%
Изолированность каналов друг от друга — 49%
Трудно собирать и анализировать данные — 51%
Использование различных баз данных и систем — 52%
В то время как бренды ещё не распознали весь потенциал Instagram для email-рассылок, изображения, отредактированные в стиле этой платформы, становятся, без сомнения, популярными.
Instagram обеспечивает вовлечённость в 58 раз больше, чем Facebook, и в 120 раз больше, чем Twitter.
Ежедневно в Instagram публикуется 70 миллионов новых фотографий.
4 из 5 пользователей Instagram позволяют брендам использовать их изображения.
Эти три фильтра при использовании на коммерческих страницах обеспечивают наилучшее впечатление: VALENCIA, RISE, X-PRO II.
Эти теги, часто встречающиеся в описании изображений, привлекают внимание сильнее остальных и обеспечивают наибольший интерес к аккаунтам коммерческих компаний: Eyes, Makeap, Female, Hair, Smile, Sun, Water, Travel.
КЕЙС
Итак, что же происходит, когда вы добавляете вдохновляющие картинки из Instagram в свою рассылку?
ЛЮДИ ЗАМЕЧАЮТ.
Один из ритейлеров в категории «Товары для фитнеса» смог в 7 раз увеличить вовлечённость пользователей на сайте через 24 часа после рассылки, в которой были изображения в стиле Instagram.
Теги публикации: инфографика
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия