Исследование «SEO-альманах» | Как зависит ранжирование сайта в поиске от содержания элементов абзаца STRONG, EM и B
Публикуем очередную статью цикла материалов, посвящённых исследованию факторов ранжирования сайтов в поисковой системе «Яндекс». Мы уже рассказали об HTML-тегах и их связках, а также о содержании заголовков. В этот раз ответим на вопрос, в какой степени влияет содержание выделенных элементов абзаца на позицию веб-ресурса в выдаче. Надеемся, информация поможет специалистам в оптимизации сайтов и в «Яндекс»-продвижении.
- Введение
- Что представляют собой теги STRONG, EM и B
- Разница между тегами STRONG и B
- Зачем нужен тег EM
- Влияние выделения прямого вхождения ключа в тексте на ранжирование
- Что будет, если тегами выделить ключ, разбавленный неключевыми элементами
- Заключение
Введение
STRONG, EM и B являются структурными элементами HTML, которые помогают поисковым системам лучше понимать контент страницы. Они не являются ключевыми факторами, влияющими на позиции сайта, но могут помочь поисковым системам в определении релевантности контента. Обычно поисковые системы дают более высокий рейтинг страницам, использующим эти элементы, чем тем, которые их не используют. Выделение тегами также помогает ботам лучше понимать структуру веб-страницы и важность отдельных частей текст.
Что представляют собой теги STRONG, EM и B
STRONG, EM и B являются HTML-тегами, используемыми для выделения важного текста на веб-странице.
STRONG означает «сильное выделение» и показывает, что текст имеет высокую важность. Текст, заключённый в теги STRONG, отобразится жирным шрифтом.
EM означает «выделение» и используется для выделения важных частей текста. Этот тег отображается курсивом.
B означает «жирный» и используется для выделения текста жирным шрифтом.
Разница между тегами STRONG и B
Теги STRONG и B используются в HTML для выделения текста на странице. Однако, хотя они выглядят одинаково, эти теги имеют разные смыслы. Тег STRONG обозначает, что текст должен отображаться жирным шрифтом, но также предполагает, что этот текст имеет большую семантическую значимость. Тег B просто обозначает, что текст должен отображаться жирным шрифтом, но не предполагает, что этот текст имеет большую семантическую значимость.
Решая, что выбрать, B или STRONG, думайте о семантической значимости, а не только о красоте текста.
Зачем нужен тег EM
Тег EM (курсив HTML) используется для выделения текста на странице. Он отображает текст наклонным шрифтом, но также предполагает, что этот текст имеет большую семантическую значимость.
Влияние выделения прямого вхождения ключа в тексте на ранжирование
Теги STRONG, EM и B важны для продвижения и SEO-оптимизации сайта. Они используются для выделения текстовых фрагментов на странице. Их применение может положительно влиять на рейтинг ресурса в поисковых системах, ведь с их помощью можно указать на то, что конкретное ключевое слово является наиболее важной частью контента.
Подобный сигнал помогает поисковым ботам понимать, какие темы обсуждаются на странице. Это стимулирует более высокое ранжирование продвигаемого ресурса по сравнению с теми страницами, где ключи не выделяются каким-либо HTML-элементом, не используются или упоминаются лишь эпизодически.
Что будет, если тегами выделить ключ, разбавленный неключевыми элементами
Использование тегов STRONG, EM, B для выделения ключевых фраз, разбавленных неключевыми словами, может положительно повлиять на ранжирование сайта в поисковых системах. Это даёт возможность поисковым ботам понять, что определённые слова имеют большую семантическую значимость. Таким образом, поисковые системы могут более точно индексировать и оценивать страницу. Однако, разбавляя ключевые фразы неключевыми словами, SEO-оптимизатору сайта нужно удостовериться, что релевантность страницы остаётся на приемлемом уровне.
Выделение разбавленного элемента, даже если он релевантен странице, лишь на 19% влияет на ранжирование сайта. Но это лучше, чем 0!
Заключение
Выделение ключевых фраз тегами STRONG, EM и B положительно сказывается на ранжировании веб-страниц в поисковой выдаче. Акцент на прямом вхождении даёт больше бонусов, но и прямые ключи, разбавленные дополнительными словами, тоже выделять полезно.
Важно не переусердствовать в этом вопросе, чтобы общий смысл и структура текста оставалась понятной и приятной для пользователей сети.
Данная статья написана в рамках цикла статей по результату исследования «Ключевые факторы ранжирования поисковых систем», которое проводилось специалистами нашего агентства и учебного центра «Топэксперт». Вы можете скачать полную версию результата исследования в формате PDF, перейти на обзорную страницу исследования или обратиться к специалистам нашего агентства, чтобы получить стратегию и запустить продвижение вашего проекта. |
Теги публикации: seo, seo-альманах, факторы ранжирования, яндекс
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия