Исследование «SEO-Альманах» | Раскрытие возможностей HTML-тегов для максимального увеличения веса ключевых слов на страницах
Сегодня мы начинаем публикацию нашего цикла статей, посвящённого исследованию ключевых факторов ранжирования поисковых систем, которое было проведено топовыми экспертами SEO. Для начала расскажем о влияние HTML-тегов на вес ключевого слова для страницы.
Влияние ключевых слов в тегах на релевантность
- Введение
- Влияние метатега Title на вес ключевого слова для страницы
- Добавление ключевых слов в заголовки уровней от H1 до H6
- Влияние заключения ключей в теги STRONG, B и EM на повышение релевантности страниц
- Влияние ключевых слов в Description на релевантность страницы
- Заключение ключевых слов в теги абзаца P и добавление их в Keywords
- Влияние тегов списков на вес ключевого слова для страницы
- Заключение
Введение
Когда речь идёт об оптимизации сайта для ранжирования в поисковых системах, html-теги могут стать мощным инструментом. Стратегически используя html-теги, вы можете максимально увеличить вес ключевых слов на страницах и повысить их релевантность в глазах поисковых систем. В этой статье будут рассмотрены различные способы использования html-тегов для раскрытия потенциала ключевых слов в целях продвижения сайтов.
Влияние метатега Title на вес ключевых слов для страницы
Тег Title является важным элементом SEO, поскольку он сообщает поисковым системам, о чём ваша веб-страница. По этой причине важно включать в метатег Title релевантные ключевые слова, чтобы он отражал содержание страницы. Чем более релевантным и заметным будет метатег, тем больший вес он придаст ключевой фразе с точки зрения релевантности страницы.
При составлении тегов Title, наравне с использованием простых и понятных оборотов, мы рекомендуем изучить как применять правило «Расстояние Левенштейна» и другие лайфхаки в этом видео:
Добавление ключевых слов в заголовки от H1 до H6
Заголовки уровней — ещё один важный элемент при оптимизации веб-страницы для целей SEO. Добавляя теги уровней H1–H6, убедитесь, что они описательны и содержат релевантные ключевые слова, относящиеся к содержанию данной страницы. Этим вы обеспечите больший вес этих конкретных ключевых слов во всем документе, а также повысите их значимость для рейтинга поисковых систем.
Влияние заключения ключей в теги STRONG, B и EM на повышение релевантности страниц
Эффект от размещения ключевых слов в тегах STRONG, B и EM на релевантность страницы с использованием жирного (strong или b) и курсивного (em) шрифтов не только выделяет слова, но и усиливает их значимость в документе. Это облегчает их восприятие поисковыми системами при просмотре веб-страниц в поисках релевантности и значимости слов, используемых на них. Но не стоит злоупотреблять данными тегами, так как это может дать негативный эффект для SEO.
Влияние ключевых слов в Description на релевантность страницы
Тег Description— это часто упускаемая из иду часть html-кода, которая может оказать значительное влияние на вес ключевых слов для страницы. Этот тег используется для краткого описания содержания страницы, и его следует использовать в сочетании с другими тактиками SEO-продвижения для достижения максимальной эффективности ключевых слов.
Хороший пример Description для SEO― краткий и лаконичный текст, обычно не более 300 символов длиной. Описание должно включать основное ключевое слово или фразу, на которую вы пытаетесь нацелиться для страницы, а также любые связанные термины, которые могут помочь поисковым системам понять, о чём страница.
Это поможет гарантировать, что когда кто-то будет искать эти слова, ваш сайт появится в результатах поиска. Тег Description также играет важную роль в том, как поисковые системы ранжируют страницы в своих выдачах.
Наш минский коллега делится своими лайфхаками составления Description в следующем видео:
Заключение ключевых слов в теги абзаца P и добавление их в Keywords
Параграфы также должны содержать целевые фразы, связанные с тем, что обсуждается в каждом разделе статьи или веб-страницы. Это усиливает ценность любой обсуждаемой темы, помогает создать общее положительное впечатление у читателей и одновременно повышает рейтинг контента.
Влияние тегов списка на вес ключевого слова для страницы
Теги списков:
- маркированный список (тег <ul>);
- нумерованный список (тег <ol>);
- элемент списка (тег <li>).
Они становятся все более популярными среди блогеров и писателей благодаря своей способности обеспечивать ясность и организацию с помощью коротких фрагментов, расположенных между абзацами. Они разбивают длинные блоки текста на легко усваиваемые разделы, делая их менее пугающими с точки зрения внешнего вида, даже если человеку все равно нужно потратить достаточное количество времени на чтение всей статьи. Использование этих методов форматирования плюс включение в них различных ключевых фраз ещё больше повышает релевантность любой заданной фразы (фраз) и позволяет читателям быстрее найти то, что нужно, с меньшим количеством кликов.
Заключение
Почему нужно правильно использовать ключи в html-тегах:
- для поисковой оптимизации страницы;
- для максимизации веса ключевых слов во всех типах и форматах документов;
- для обеспечения лучшей видимости среди конкурирующих сайтов;
- для увеличения шансов на получение клика при вводе определённой ключевой фразы.
Полезные фишки и лайфхаки по использованию метатегов смотрите в этих видео:
Данная статья написана в рамках цикла статей по результату исследования «Ключевые факторы ранжирования поисковых систем», которое проводилось специалистами нашего агентства и учебного центра «Топэксперт». Вы можете скачать полную версию результата исследования в формате PDF, перейти на обзорную страницу исследования или обратиться к специалистам нашего агентства, чтобы получить стратегию и запустить продвижение вашего проекта. |
Теги публикации: B, Descroption, EM, h1, h2, HTML теги, seo теги, strong, title, вес ключевых слов на странице, влияние метатегов, метатеги
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия