Как интернет-маркетинг приводит к успеху в офлайне (ИНФОГРАФИКА)
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.05.2013 в 12:11
Используя традиционные инструменты онлайн-рекламы, компания получает не только посетителей бизнес-сайта ― растут продажи в офлайне, «оживает» жизнь в офисах, увеличивается число лояльных клиентов.
О том, какие механизмы нужно задействовать для этого (и реальные примеры из жизни) ― смотрите в инфографике (по клику откроется в полном размере):
Теги публикации: аналитика, инфографика
Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II 10.02.2020 в 19:08
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I 04.02.2020 в 6:26
Маркетинг
Клиент важнее всего! 14 принципов ведущих мировых игроков сферы обслуживания 21.10.2016 в 16:40
Интернет-реклама, Маркетинг
Как написать коммерческое предложение, чтобы его дочитали до конца 14.10.2016 в 9:15
Интересное, Маркетинг
Экспресс-лайфхак для невыспавшегося руководителя: как конструктивно общаться с клиентами и подчинёнными 07.10.2016 в 13:43
Интересное, Маркетинг
Стратегия гибкой бережливости: как владельцу бизнеса устоять в условиях кризиса 29.09.2016 в 17:29
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB 08.09.2016 в 12:19
Интересное, Маркетинг
Крауд-маркетинг: работа над репутацией и получение естественных ссылок 31.08.2016 в 13:30
Маркетинг, Полезное
Как вырастить «адвокатов бренда», которые сами и БЕСПЛАТНО будут продвигать продукты Вашей компании? 27.07.2016 в 14:32
Интересное, Маркетинг
Замахнитесь на динамический ремаркетинг, чтобы клиент вернулся к вам 26.07.2016 в 16:31
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг
Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса 20.07.2016 в 16:17
Показать ещё
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет