Как продать “горящие туры” на Майские праздники?
Близится май — горячий сезон как для отпускников, так и для тех, кто хочет на этом заработать. Как отыграть в плюс на нестабильном спросе в кризисный год? При должной подготовке и продуманном плане действий все становится возможным, даже полеты в космос!
Мы подготовим вас к взлету продаж. Ключ на старт, обратный отсчет:
4. Проверка и подготовка всех поисковых систем.
По статистике 80% последних продаж авиабилетов были связаны с использованием поисковых систем.
Возьмем конкретный кейс, как мы увеличили посещаемость сайта крупного авиаперевозчика в 1,5 раза с помощью доработки его сайта:
- провели SEO-аудит сайта по 250 параметрам и исправили ошибки и кода, и навигации, и контента;
- доработали юзабилити и написали контент для 38 новых страниц на сайте;
- разместили более 260 статей на тематических ресурсах со ссылками на сайт туроператора.
За несколько месяцев плодотворной работы нам удалось существенно укрепить позиции клиента в поисковых системах. Таким образом за аналогичный период в марте 2015 был достигнут рекордный показатель посещаемости сайта клиента!
3. Подключение систем стратегического клиентообеспечения (через инструменты ремаркетинга и ретаргетинга).
Не секрет, что цикл выбора туроператора и авиаперевозчика может занять продолжительное время. У 38% потребителей этот процесс может затянуться до нескольких месяцев!
В этот промежуток времени каждому пользователю, который зайдет на ваш сайт и покинет его, не совершив целевое действие, будет показываться рекламное объявление. Конечно при условии правильной настройки функционала ремаркетинга на вашем сайте.
Например, у одного из наших клиентов сумма выручки возросла более чем на 100 тысяч рублей именно за счет восстановленных продаж.
2. Внедрение мобильного модуля сайта.
Собственный сайт компании авиаперевозчика влияет на покупку билетов в 57% случаев – это самый мощный канал продаж. Но даже самое мощное продвижение не поможет сайту клиента, если на него заходят с мобильного устройства.
Мобильный сайт это фактически другой ресурс, с другой вёрсткой, дизайном и контентом. Он имеет отдельный URL-адрес и на него происходит перенаправление пользователя с основного проекта, если тот использует телефон или планшет.
Мы помогаем клиентам не только адаптировать десктопную версию сайта, но и создаем уникальные ресурсы, которые привлекут внимание клиентов на любом экране!
1. Выход на контакт с представителями земной цивилизации
Формирование образа и бренда компании — это наиважнейший момент при подготовке запуска рекламной кампании. Риск “пролететь” с туром в условиях кризиса чрезвычайно высок, поэтому никто не заинтересован в передаче своих денег потенциальному банкроту.
Укрепить доверие к туроператору помогает правильная стратегия SMM! Около 15 % купивших туристическую путевку узнали о вариантах из разговоров и рекомендаций в социальных сетях.
Результатом работы с одной из крупных компаний туроператоров стало увеличение посещаемости сайта более чем на 45%! И все это при помощи грамотной работы с целевой аудиторией в социальной сети «ВКонтакте».
Нам удалось привлечь более 10 000 новых подписчиков за год на страничку клиента. Хотите также? Самое время начать!
Космическое продвижение вашей компании в интернете – это уверенный взлет ваших продаж!
Теги публикации: интересное, интернет-маркетинг, инфоспутник, полезные советы
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия