Как пустить каждый затраченный на рекламу рубль в дело?

Как пустить каждый затраченный на рекламу рубль в дело?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
28.05.2015 в 12:26

cps56
Если вы уже развиваете интернет-проект, тратите значительный бюджет на рекламу и мечтаете об отдаче, выраженной в клиентах, тогда вам точно подойдет CPA-маркетинг.

СРА расшифровывается как “Cost-per-Action”, или “оплата за результат”. Это значит, что деньги с вашего счета спишутся только тогда, когда посетитель сайта совершит то действие, которое вам нужно. Например, заполнит форму регистрации или оставит заявку. Или даже совершит и оплатит покупку. Звучит фантастически, но интернет-маркетинг уже давно и успешно работает по такой модели.

Продвижение по модели СРА подойдёт вам, если ваш бизнес:

  • интернет-магазин;
  • скидочный (или купонный) сервис;
  • туристическая компания;
  • онлайн-сервис или игра;
  • образовательный сервис;
  • банк или страховая компания;
  • сервис по покупке билетов или бронированию отелей.

Главное, что должно отличать ваш бизнес: ваш сайт должен быть не просто информационным ресурсом, он должен привлекать клиентов и позволять им совершать целевые действия: регистрироваться, оставлять заявки, делать покупки и так далее.

Как работает СРА-модель?

Чтобы запустить рекламную кампанию, вам нужно присоединиться к СРА-сети – компании, которая предлагает услуги СРА-маркетинга. Вы предоставляете рекламные материалы: баннеры, акции, промокоды на скидку – всё, что будет мотивировать клиентов заходить на ваш сайт – а далее в работу вступает сама СРА-сеть, или, как её ещё называют, партнёрская сеть.

Обычно партнёрская сеть имеет в своём распоряжении тысячи и сотни тысяч вебмастеров – владельцев различных интернет-площадок, которые будут готовы приводить покупателей, используя различные каналы трафика. И только тогда, когда клиенты перейдут на ваш сайт и совершат нужное вам действие, вы заплатите партнёрской сети за работу вебмастера.

Кроме того, СРА-сеть может предложить вам дополнительные инструменты по возврату и удержанию клиентов. Допустим, клиент зашёл в интернет-магазин, заинтересовался и даже начал складывать товары в корзину. Затем что-то отвлекло его, а возможно, он даже передумал и закрыл страницу. По статистике, так поступают 76% посетителей онлайн-магазинов.

Очень обидно! И если бы это происходило в обычном магазине, можно было бы убедить покупателя подумать ещё раз. Теперь это можно сделать и онлайн. В этом помогают инструменты под названием “ретаргетинг” и “ремаркетинг”.

Ремаркетинг может работать как электронное письмо с напоминанием об оставленном заказе или как окно чата, которое появляется при попытке пользователя покинуть сайт. А ретаргетинг может “догонять” несостоявшегося покупателя рекламными баннерами с изображением тех товаров, которые он выбирал, но не купил.

Главное, что благодаря инструментам ретаргетинга вы сможете увеличить продажи на 9%.

Хотите увидеть яркий пример того, как с помощью СРА крупный интернет-магазин электроники увеличил продажи в 2 с половиной раза? Читайте презентацию партнёрской сети Оптимизм.ру.

Конечно, для большей отдачи хорошо работать сразу с несколькими СРА-сетями. В зависимости от ваших целей и оборота можно выбрать от 1 до 10 партнёрских сетей. Читайте о том, как достичь максимальной эффективности СРА-маркетинга, на нашем сайте.

Теги публикации: CPA, интересное, маркетинг

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!