Как пустить каждый затраченный на рекламу рубль в дело?
Если вы уже развиваете интернет-проект, тратите значительный бюджет на рекламу и мечтаете об отдаче, выраженной в клиентах, тогда вам точно подойдет CPA-маркетинг.
СРА расшифровывается как “Cost-per-Action”, или “оплата за результат”. Это значит, что деньги с вашего счета спишутся только тогда, когда посетитель сайта совершит то действие, которое вам нужно. Например, заполнит форму регистрации или оставит заявку. Или даже совершит и оплатит покупку. Звучит фантастически, но интернет-маркетинг уже давно и успешно работает по такой модели.
Продвижение по модели СРА подойдёт вам, если ваш бизнес:
- интернет-магазин;
- скидочный (или купонный) сервис;
- туристическая компания;
- онлайн-сервис или игра;
- образовательный сервис;
- банк или страховая компания;
- сервис по покупке билетов или бронированию отелей.
Главное, что должно отличать ваш бизнес: ваш сайт должен быть не просто информационным ресурсом, он должен привлекать клиентов и позволять им совершать целевые действия: регистрироваться, оставлять заявки, делать покупки и так далее.
Как работает СРА-модель?
Чтобы запустить рекламную кампанию, вам нужно присоединиться к СРА-сети – компании, которая предлагает услуги СРА-маркетинга. Вы предоставляете рекламные материалы: баннеры, акции, промокоды на скидку – всё, что будет мотивировать клиентов заходить на ваш сайт – а далее в работу вступает сама СРА-сеть, или, как её ещё называют, партнёрская сеть.
Обычно партнёрская сеть имеет в своём распоряжении тысячи и сотни тысяч вебмастеров – владельцев различных интернет-площадок, которые будут готовы приводить покупателей, используя различные каналы трафика. И только тогда, когда клиенты перейдут на ваш сайт и совершат нужное вам действие, вы заплатите партнёрской сети за работу вебмастера.
Кроме того, СРА-сеть может предложить вам дополнительные инструменты по возврату и удержанию клиентов. Допустим, клиент зашёл в интернет-магазин, заинтересовался и даже начал складывать товары в корзину. Затем что-то отвлекло его, а возможно, он даже передумал и закрыл страницу. По статистике, так поступают 76% посетителей онлайн-магазинов.
Очень обидно! И если бы это происходило в обычном магазине, можно было бы убедить покупателя подумать ещё раз. Теперь это можно сделать и онлайн. В этом помогают инструменты под названием “ретаргетинг” и “ремаркетинг”.
Ремаркетинг может работать как электронное письмо с напоминанием об оставленном заказе или как окно чата, которое появляется при попытке пользователя покинуть сайт. А ретаргетинг может “догонять” несостоявшегося покупателя рекламными баннерами с изображением тех товаров, которые он выбирал, но не купил.
Главное, что благодаря инструментам ретаргетинга вы сможете увеличить продажи на 9%.
Хотите увидеть яркий пример того, как с помощью СРА крупный интернет-магазин электроники увеличил продажи в 2 с половиной раза? Читайте презентацию партнёрской сети Оптимизм.ру.
Конечно, для большей отдачи хорошо работать сразу с несколькими СРА-сетями. В зависимости от ваших целей и оборота можно выбрать от 1 до 10 партнёрских сетей. Читайте о том, как достичь максимальной эффективности СРА-маркетинга, на нашем сайте.
Теги публикации: CPA, интересное, маркетинг
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия