Как выиграть на спортивном ажиотаже…рекламщику?
Аналитики считают, что спортивные болельщики особо восприимчивы к маркетингу. Мобильная реклама предлагает новые хитрые способы масштабного охвата фанатской аудитории. Вот пять вариантов повысить прибыль во время масштабных спортивных мероприятий при помощи рекламы:
1. Используйте контекстную рекламу и контент-маркетинг, чтобы продвигать свой продукт перед матчами.
Даже не самые активные болельщики готовятся к просмотру футбола за неделю или две, чтобы успеть закупить всё необходимое. Для многих рекламодателей будет верным (читай — прибыльным) решением начать активную кампанию за одну-две недели до мероприятия. Особенно это касается производителей всевозможных перекусов, газировок, пива и принадлежностей для гриля. Продвигайте свои товары заранее.
2. Отелям, авиалиниям и разработчикам мобильных приложений: продвигайте специальные предложения с привязкой к играм.
Футбольные болельщики — самые страстные, они вполне могут рвануть на другую сторону планеты за своей командой. Это грандиозная возможность для отелей, авиакомпаний и приложений, чтобы вовремя нацелить путешественников на поездку. Конечно, ЧМ уже стартовал, — но, возможно, кто-то ещё надеется на «горящую путёвку». Не упустите шанс заполучить клиента, решившегося на покупку в последний момент.
3. Используйте геотаргетинг, чтобы увеличить местные розничные продажи.
Большой наплыв туристов – всегда отличная возможность привлечь клиентов к себе. Нужно только помочь людям найти к вам дорогу. Для этого отлично подойдет геотаргетинг. Попробуйте Foursquare или другие приложения, в которых пользователи могут «зачекиниться», чтобы получить купон на скидку и повысить ваши продажи.
4. Службам доставки еды: используйте SMS-рассылки накануне матчей, запускайте мобильные приложения.
Просмотр интересного матча всегда предполагает хорошую, а главное своевременную закуску. Футбольные фанаты предпочитают заказывать еду прямо на дом, и в этом им, конечно, помогает телефон и интернет. Мобильная реклама или e-mail рассылка за несколько часов до матча поможет сделать выбор голодного фаната в вашу пользу. Затраты на рассылки и поддержку в мобильных приложениях совсем недороги, а главное они того стоят, потому что фанаты ищут еду с доставкой прямо в эту минуту!
5. Болейте вместе с вашими клиентами.
Посадите свою маркетинговую команду смотреть матчи в прямом эфире! Спортивные мероприятия подбрасывают отличные идеи для рекламы, начиная от перлов комментаторов и заканчивая форс-мажорными ситуациями на площадке. Актуальность и злободневность поможет сделать из вашей рекламы настоящий вирус, который имеет шанс стать хитом в соцмедиа.
Теги публикации: свежие новости
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия