[Кейс]: как мы увеличили продажи бутилированной воды через SMM
Популярный бренд питьевой воды обратился к нам с целью увеличить вовлечённость аудитории в своих сообществах VK и Instagram. Важно было превзойти по данному критерию всех основных конкурентов.
До работы с «Оптимизмом»
На момент обращения к нам:
- бренд не вёл кампании в социальных сетях;
- отсутствовали активные подписчики;
- уровень вовлечённости не превышал 0,2%;
- охваты аудитории не превышали 1500 человек.
Основные показатели рекламной кампании
Период рекламной кампании: | 10 месяцев |
Площадки, выбранные клиентом: | VK, Instagram |
Целевая аудитория: | люди старше 16 лет со средним доходом и ниже |
Геолокация: | Центральный регион, Поволжье, Юг России |
Как мы добивались результата?
- Анализ ситуации
Провели масштабное исследование сегментов целевой аудитории, проанализировали работу конкурентов, изучили опасения и ожидания подписчиков. - Оформление групп
Подготовили аккаунты в VK и Instagram для продвижения, оформили профили в соответствии с брендбуком, придумали оформление тематических рубрик. - Работа с контентом
Подготовили контент-план для публикаций, разработали интересный вовлекающий контент, раскадровку для съёмочной группы, провели фото- и видеосъёмку для публикации в сообществах. - Посев и продвижение
Продумали конкурсные механики для увеличения числа подписчиков и уровня вовлечённости, подобрали сообщества и лидеров мнений для посева на потенциальных подписчиков. - Обратная связь
Настроили рекламные кабинеты для мониторинга результатов, пост-аналитики и коррекции стратегии, разработали скрипты ответов на обращения подписчиков, регулярно готовили отчёты для клиента.
Чего мы добились?
-
- Оформление аккаунтов в Instagram и VK
Были созданы аккаунты бренда в VK и Instagram с узнаваемой концепцией и дизайном
-
- Увеличение охватов, приток новой аудитории
Охват аудитории пабликов только в VK составил более 1 500 000 человек
- Увеличение вовлечённости
За период с августа 2017 по февраль 2018- было опубликовано более 300 постов
- привлечено свыше 8 000 новых подписчиков в VK
- средний охват аудитории одного поста 3 500 человек
- уровень вовлечённости вырос в 35 раз и превысил 7%
Разработан и успешно проведен конкурс, победители которого выиграли уикэнд на двоих в отеле Raddison Resort в Завидово, месячный запас воды и другие ценные подарки от компании.
И самое важное: по данным аналитической компании Nielsen, в 2017 году только две торговые марки питьевых вод в РФ увеличили свои продажи и один из брендов — наш клиент.
Если и вы хотите достигать высоких результатов в интернет-маркетинге, оставьте заявку на продвижение на нашем сайте или свяжитесь с персональным менеджером. Мы уже настроили рекламные кампании более 3500 клиентам и будем рады это сделать для вас.
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия