[Кейс] Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз. Продвижение сайта строительной компании «СКД»

[Кейс] Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз. Продвижение сайта строительной компании «СКД»

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
23.07.2023 в 11:09
Кейс Недвижимость. Продвижение сайта строительной компании СКД

Согласно данным портала «Яндекс.Недвижимость», жители Москвы проявили наибольший интерес к загородным домам в Подмосковье. Самыми популярными локациями стали Калужская и Тульская области.

Клиент

«СКД» — компания, которая занимается строительством домов из клеёного бруса, привлекая клиентов надёжной репутацией и высокими стандартами качества.

Этапы работ:

  • Изучили аудиторию и конкурентов клиента
  • Реализовали стратегию поискового продвижения
  • Навели порядок с системами аналитики
  • Внедрили рекомендации по оптимизации и юзабилити
  • Написали тексты для продвигаемых страниц
  • Произвели изменения кода сайта

Изучение аудитории и конкурентов клиента

  1. Проанализировали основные тренды и характеристики спроса на загородный вид недвижимости, а также цены на рынке и конкуренты.
  2. Изучили сайты и стратегии конкурентов компании, в том числе основные ключевые запросы, которые они используют для продвижения своих услуг. Провели сравнение сильных и слабых сторон конкурентов и выделили их преимущества.
  3. На основе анализа рынка и конкурентов выделили группы потенциальных клиентов, их основные потребности, интересы и факторы, влияющие на их решение о покупке.
  4. Провели анализ ключевых запросов, определили наиболее востребованные и выделены основные тематические группы.

Реализовали стратегию поискового продвижения

  1. Собрали ключевые запросы, которые потенциальные клиенты используют при поиске домов из клееного бруса.
  2. Провели анализ сайта, зафиксировали сильные и слабые стороны в его структуре и контенте. Выявили основные ошибки, которые могли негативно сказаться на рейтинге в поисковых системах.
  3. Создали целевые страницы сайта для продвижения и оптимизировали под определённый запрос.
  4. Разработали внутреннюю ссылочную структуру сайта для распределения весовых коэффициентов между страницами и улучшения их ранжирования.
  5. Провели работу по привлечению качественных внешних ссылок на сайт.

Организация порядка в системах аналитики

  1. Настроили фильтры в Google Analytics и Яндекс.Метрике, чтобы исключить из отчётов ненужную информацию.
  2. Создание дашборды, которые позволяют удобно отслеживать основные метрики.

Внедрение рекомендаций по оптимизации и юзабилити

  1. Провели анализ поведения пользователей на сайте: выявили где пользователи испытывали трудности и не могли найти нужную им информацию.
  2. Тестировали пользователей для оценки удобства использования сайта — проходили задачи, связанные с поиском информации на сайте и оформлением заказа.
  3. Оптимизировали мобильную версию сайта.
  4. Улучшили дизайн сайта: цветовую гамму, шрифты и структуру контента.
  5. Упростили процесс заказа на сайте — подняли скорость оформления заказа и сделали процесс более удобным и интуитивно понятным.

Кейсы продвижения сайтов | дома из клеёного бруса, каменные дома, кейс, недвижимость, скд, стратегия поискового продвижения, строительство домов | Интернет-маркетинг от студии «Оптимизм точка ру»

Написание текстов для продвигаемых страниц

Проанализировали темы, которые наиболее интересны целевой аудитории «СКД», и разработали контент-план.

Темы, которые мы раскрыли в следующих SEO-текстах:

  • преимущества домов из клееного бруса;
  • технологии строительства домов из клееного бруса;
  • проекты домов из клееного бруса;
  • цены и услуги;
  • отзывы клиентов.

Изменение кода сайта

  • Проверили, что заголовки и мета-описания всех страниц сайта содержат ключевые слова, связанные с деятельностью СКД, и что они соответствуют стандартам SEO.
  • Проверили URL-адреса всех страниц сайта и оптимизировали их, чтобы они были легко читаемы и содержали ключевые слова.
  • Осуществили аудит сайта и исправили все технические ошибки: недоступность страниц, битые ссылки и т.д.
  • Оптимизировали все изображения на сайте (меньший размер файлов повышает скорость загрузки страниц сайта).
  • Добавили структурированные данные на сайт, чтобы помочь поисковым системам лучше понимать содержание сайта и отображать более информативные результаты в поисковых выдачах.

Результаты

  • На 396% увеличили количество запросов в целевом ТОП-10
  • В 15 раз увеличили процент трафика из органической выдачи

Полезные видео для повышения продаж в нише по недвижимости:

Как с лёгкостью продавать загородную недвижимость:

Интересный кейс по продвижению недвижимости:

Как продвигать недвижимость в Instagram:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: дома из клеёного бруса, каменные дома, кейс, недвижимость, скд, стратегия поискового продвижения, строительство домов, юзабилити

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!